Hades. Из огня да на поверхность

Hades. Из огня да на поверхность

17 сентября состоялся полноценный выход rogue-like action-RPG Hades, пребывавшей в early access с декабря 2018 года в EGS (через год добралась и до Steam). Игру разработала и издала Supergiant Games — авторы Bastion, Transistor и Pyre.

Осторожно спойлеры

О богах и тенях.

О чем же собственно игр? Главный герой, Загрей — сын Аида (бог царства мертвых) и Персефоны (богиня плодородия), ищет выход из подземного царства Тартар на поверхность, для того чтобы отыскать свою мать. В своем походе ему предстоит преодолеть 4 биома подземного царства, у каждого свой аудио-визуальный стиль, враги, мини-боссы и один финальный босс пропускающий на следующий уровень — одна из сестер фурий/скелет гидры/Тесей и минотавр/Аид.

Путешествие Загрея начинается с того, что игрок выбирает для себя оружие. Инструментов для истребления врагов сейчас шесть: 2 — дальнего боя (лук и нечто подобное автомату с подствольником), 4 — ближнего (меч/щит/копье/боевые перчатки). К тому же у каждого оружия есть 4 вариации, первая — основная, разблокирована сразу, 2 придется разблокировать за местную валюту, последняя — секретная, открывается при выполнении ряда условий. Найти что-то свое сможет каждый игрок.

После выбора оружия вам предлагают испробовать его на местном манекене (естественно говорящем) и вы начинаете свой первый забег. Выясняется что биомы поделены на комнаты, каждая комната — схватка с определенным количеством врагов (помимо комнаты магазина, хаоса и перед босом биома), после которой вы получаете награду. Наградами здесь являются деньги, драгоценности, тьма, ключи и т.д.

Самое интересное — когда в конце комнаты появляется символ олимпийского бога, что означает что сейчас вы получите от него дар (в реальности перк и/или бафф). Помимо того, боги очень болтливы и постоянно разговаривают с Загреем перед вручением награды, таким методом преподносится местный лор, основанный на греческих мифах и легендах. Боги интересные, у каждого свой характер и стиль общения, а так же «дары» соответствующие их натуре.

В остальном игра — это развитие идей Bastion, механика, часть оружия и перков напрямую взяты из прошлой игры студии, с корректировкой на увеличение динамики боя. Hades намного «быстрее» предшественника на поздних стадиях игры и требует большей реакции.

Rogue-like составляющая в игре с одной стороны неплохая, с другой — недокручена. Выражается это тем, что у игры довольно вялый старт и получать реальный драйв от драк начинаешь получать примерно на 5-8 часу игры, что не мало. Но при этом после первого прохождения игра наоборот расцветает: появляются мини-квесты, модификаторы сложность, стартовые баффы и много чего еще.

Сильно описывать геймплей не вижу смысла, так как он легко считывается с геймплейного трейлера и в целом, как и в собратьях по жанру относится к «easy to learn hard to master« и »blessRNG накидайте мне нормальных даров».

Геймплейный трейлер к запуску игры на Nintendo Switch.

Нет предела совершенству.

  • Новые враги в каждом биоме
  • Новые мини-боссы
  • Боги
  • Оружие
  • Сайд-квесты
  • Локации
  • Перевод на русский язык (в течении early access многие реплики не были переведены)
  • NPC
  • Рыбалка (куда без нее в 2020)

На момент релиза имеем следующую картину. Игра работает стабильно, за 60 часов игры (2019-2020) не было ни одного краша, бага, фриза. Разработчики обещают и дальше поддерживать свою игру. За 500 рублей (в Steam сейчас скидка, игра стоит 372 рубля) must have. Крайне положительные отзывы в Steam это подтверждают.

 

Источник

Читайте также