Могут ли игры без мультиплеерных элементов выжить в сегодняшних реалиях? Согласно студии Guerrilla Games, разработчикам Horizon Zero Dawn, одиночные проекты никуда не денутся, хотя, возможно, им предстоит пройти проверку на прочность с точки зрения бизнеса.
Редакция портала GameSpot повстречала геймдизайнера Guerrilla Games Тима Стобо (Tim Stobo) на выставке PAX Australia, где и попросила прокомментировать самую волнующую на сегодня тему.
«Я считаю Horizon доказательством того, что у действительно высококачественных одиночных игр есть будущее. А грядущее дополнение Frozen Wilds докажет это снова, — заявил Стобо. — Мы стремимся обеспечивать высокий уровень и качественный опыт для игроков. Похоже, что в других частях отрасли наблюдается бизнес-сдвиг, но в Guerrilla мы просто сосредоточены на том, чтобы рассказывать удивительные истории».
Очевидно, что одиночные игры никуда вдруг не испарятся, но могут ли они стать более редкими? Может быть, но Стобо так не думает.
«Стоит взглянуть на это с другой точки зрения. Да, мы увидим больше игр вроде Destiny, но я думаю, место есть для всех. Посмотрите на лучшие, самые громкие игры этого года — Horizon, Zelda, Shadow of War. Вышло много потрясающих проектов для одного игрока. Если мы также получаем онлайновые игры, то это ведь здорово, в плане разнообразия», — считает Тим.
Все эти волнения об исчезновении одиночных игр начались на волне закрытия студии Visceral Games, которая работала над линейным сюжетным проектом по Star Wars, а также из-за растущего числа AAA-игр с микротранзациями. Как и Тим Стобо, Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из Microsoft считает, что одиночные проекты рано хоронить.
Источник: