Greenskins. Гайд по фракции Зеленокожие (орки) в TW:Warhammer 2

Greenskins. Гайд по фракции Зеленокожие (орки) в TW:Warhammer 2

Сразу расставим все точки над «и». Орки сэра Профессора не похожи на наших сегодняшних друзей чуть менее, чем полностью. Как минимум, они даже не являются вселенским злом. Как максимум — они просто живые боевые грибы. Знакомьтесь — раса неунывающих раздолбаев, для которых нет большей радости, чем начистить рыло товарищу. Или не товарищу. В принципе, им даже не нужно искать поводов для драки. Когда у тебя есть такой большой красивый кулак, а у другого товарища не менее красивая физиономия — это уже повод соединить их. Как понимаете, таким дружелюбным соседям нравится только война. Хаоситы воюют, когда того требуют боги, темные эльфы — когда ждет богатая добыча, да даже скавены — потому что хотят кушать. Орки же идут на войну только потому, что так решила левая пятка вождя. Они появляются невесть откуда в любое время года и так же легко могли бы завоевать мир, но увы, в спокойное время они сами эффективно сокращают свою численность. Воюют орки тоже раздолбайски. Никто не мешает им начать прямо под залпами эльфийских лучников начать выяснять. КТО ПЛЮНУЛ НА МОЙ САПОГ, ПАРНИ? Разумеется, устроив между собой мордобой. Иначе они не умеют. В конце концов, эльфы ничто, а вот имидж — все! Собственно, имидж и большой бицепс — суть всей орочьей культуры. Пацаны не дадут соврать.

Также немного не ясно, как гоблины соотносятся к расе орков. Те и другие, фактически зеленокожие, да только гоблины вдвое мельче и бледнее. Есть еще снотлинги, эдакие уменьшенные карлики, где-то на уровне домашних питомцев. Сами орки считают их «с-сапляками», и очень привязываются к отдельным особям. Вообще, именитые орочьи ученые считают что снотлинги, по мере роста, становятся гоблинами. Если носатый проживет достаточно долго, то мутирует в орка. Соответственно, и орк, достаточно поживший, немножко темнеет и становится черным. Ну, в смысле, реально черным. Однако другие ученые, не менее каноничные, говорят о генетических экспериментах хаоситских гномов. Есть еще версия, что орки — биологическое оружие того самого ООО «Древние», что удачно уехало в командировку. Короче, сами решайте, какая версия вам ближе.

И вообще, хорош тянуть сквига за нос, ERE WE GO!

Особенности фракции

Итак, особенностей у орков, вопреки мнениям, очень мало. Начнем с Ваагха, ибо это сама основа не только культуры орков, но и вообще единственное, что они ценят в своей жизни

Участвуя в драках, разграбляя поселения и прочее, орки повышают уровень Ваагха. Чем больше деретесь — тем круче бонусы! По накоплению заветной соточки, нужно нажать большую красную кнопку и выбрать фракцию, чью столицу вы будете завоевывать. На 20 ходов все ТЕКУЩИЕ лорды получают удвоение армий, причем уникальных для каждой орочьей фракции. По итогам похода вы получаете разнообразные награды, начиная от банальных бонусов к характеристикам, вплоть до настоящих монстров! Ох уж эти дикие гидры и виверны, ммм… Собственно, далее процесс повторяется, то бишь до соточки и обратно. Все предельно просто, чай не одухотворенные эльфы тут воюют.

Вторая по важности особенность — это предприимчивость зеленозадых мастеров. Весь найденный хлам они способны пустить в дело. За каких-то 30 единиц можно выдать отряду аж 25% урона сверху, или вообще бесконечный запас сил. Пока унылые гномы уныло делают якобы лучшие щиты в мире на 30% защиты, орки просто мастерят из дерьма и хлама двери на 55%. Выкусите, жалкие бородачи. Улучшения легко меняются, позволяя подстраивать армии под ваши нужды. Скажу больше, у каждой фракции есть абсолютно уникальные улучшения хламом!

В остальном же все довольно грустно. Торговать орки не обучены, хотя в лоре гоблины как бы одни из лучших купцов… Поэтому только воевать, только трофеи после битв и взятие городов, только хардкор. К тому же есть вот такая милая штучка, которую с небольшим шансом оставляют орки поверженным противникам. Vae Victus, да простится мне мой эльфийский.

Особняком от всех прочих стоит местная звезда кулинарного искусства — его Пузейшество. Глава фракции Ломаные Топоры, он получает доступ к своему особому котелку, в котором варит разнообразные каши. Эти самые каши выдают обалденные бонусы определенным отрядам, позволяя тем же гоблинам превратиться из жалких задохликов в натуральных мастеров меча. Да да, без всех этих столетий тренировок, просто хлебнув борща. Бонусы висят по 15 ходов, но никто не запрещает менять хоть каждый ход — был бы хлам. Эта механика по факту делает Грома сильнейшим лордом зеленокожих на глобальной карте.

Легендарные Лорды

Лорды

Герои

Пехота

Стрелки

Кавалерия

Колесницы

Чудовища

Артиллерия

Дикие орки

Тактика

1. ЭЙ, ЭТО ПОТОМУ, ЧТО Я ЧЕРНЫЙ?

Классика орочьей братвы, стек из палаты мер и весов. Черные орки ломают кабины всем желающим. Героев размещайте так, чтобы их ауры накрывали войско равномерно. Катапульты и кабаны уничтожают тылы. Шаман в стеке раздает усиления, а в случае вражеского натиска кидает «Горк поправит», а также щедрою рукою рассылает «Чесотку».

2. НИКТО НЕ СМЕЕТ МНЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.

Слегка измененная версия основы, полагающаяся на великанов в качестве дополнительной ударной силы/целей крутилок. Ажаг в роли мага льет на противника урон. Стек получает чуть больше урона, чем обычно, имейте это ввиду. Отлично складывается с талантом Ажага на магический урон всем войскам.

3. ПОСТАВИМ МИР НА УШИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ?

Атакующая композиция гоблинской армии. Пауки наматывают на себя вражеские отряды, которые расстреливают фанатики. Крутилки летят по откату, ополовинивая любые армии. кроме уж совсем РПГ-стеков. Следите за покрытием аур от вожаков, да вовремя стопайте вражескую кавалерию дымовыми бомбами..

4. ЭТО ДЖИГА-ДРЫГА, СОСУНКИ!

5. ВСЕ МЯСО В ДОМЕ ПОЖРАЛ….

Гоблинская вариация стека с преобладанием монстров. Основной урон вносят тролли, размахивая дубинами вокруг колоссов. Последние наматывают на себя максимум врагов. Под блюдами Грома вся гобла становится терминаторами, поэтому сильно увлекаться тактикой нет нужды.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Гримгор + знамя на бессмертных черных орков + легендарный отряд = адовый нагиб любого отряда/героя на карте.

2. Скарсник может сразу нанимать диких орков при захвате постройки с соответствующим значком. Впрочем, зачем ему вообще орки? Да и топать до ближайшей такой точки не меньше, чем до Восьми Пиков.

3. Мясо тролля + эль карликов + адские грузди + хвост дракона. Вопреки ожиданиям, вызывает не только изжогу, но и регенерацию, неистовство, сопротивление физическому урону, разрывные снаряды лучникам, а самому шеф-повару — световую бомбу. Bellissima!

4. Бесплатные стеки Ваагха зависят от количества Лордов на стратегической карте. Не стесняйтесь набирать побольше лордов.

4. Бесплатные стеки Ваагха зависят от количества Лордов на стратегической карте. Не стесняйтесь набирать побольше лордов.

P.S. Минутка саморекламы… Помимо гайдов я периодически (крайне неровно) пытаюсь в стримы и кому-то даже интересно. Там не всегда Вархаммер, но разговоры чаще о нем)

#warhammer #totalwarwarhammer #orks #орки

 

Источник

Читайте также