Греция — Научно-исследовательская поездка

Несколько участников нашей карты Euro Truck Simulator 2 отправились в путешествие в Грецию несколько месяцев назад. Их поиски? Собрать ссылки и вдохновение для создания Греция DLC для нашего #BestCommunityEver как можно точнее. Теперь мы взяли у них интервью об их поездке и о том, какую пользу она им принесла!


В состав команды входили Илона, Михал, Карина, Якуб, Давид и Артур. В течение восьми дней они путешествовали по Греции, от ее южных пределов до севера, исследуя острова, прибрежные участки и внутренние районы.

«Нашим первым пунктом назначения был более сухой и скалистый Крит. Климат отражается в архитектуре, полной балконов и лоджий, затененных навесами. Греция показалась нам очень разнообразной, культурно и исторически интересной страной с множеством памятников и важных мест. Некоторые из них мы нанесли на карту более подробно, например Коринфский канал, монастыри Метеоры и мост Рио-Антирио.В рамках наших путешествий мы также посетили оливковую ферму в регионе Мессения, где узнали больше о процесс производства оливкового масла, символа греческой кухни и культуры», — делится с нами Михал.





Величественные монастыри Метеоры были, наверное, одним из любимых мест команды, с чем согласна Илона. «Что мне больше всего понравилось в Греции, так это вездесущий запах разнообразной растительности и характерный ландшафт, который, я надеюсь, мы сможем передать в DLC. Самой большой жемчужиной для меня определенно были монастыри Метеоры», — говорит Илона.

Как подтверждает команда, увидеть страну своими глазами — это большое преимущество, прежде чем приступать к ее внедрению в игру. «Было определенно полезно увидеть на карте места, которые я собираюсь делать, вживую. Многие детали, которые вы не замечаете на Google Maps или не так сильно выделяются, часто придают совершенно иное измерение. и почувствовать это место лично», — говорит Дэвид.





Начиная нашу экспедицию, вдохновленную ожиданиями, возникшими в ходе наших предварительных исследований, Якуб рассказывает историю путешествия команды по разнообразным ландшафтам Греции, в которые он влюбился.

«Когда мы проводили предварительное исследование, мы увидели, что некоторые дороги, которые мы рассматривали, были не совсем интересными. Но после путешествия по стране я могу сказать, что был приятно удивлен. Проезжая по горным частям Греции, были великолепные виды один за другим.Даже на дорогах между полями можно было посмотреть на что-то приятное.Если бы я выбрал одно запоминающееся место, то это был бы мост Рио-Антирио.Он протянулся примерно на 2880 метров в длину и окружен горами и морем, с темными зловещими облаками на небе и солнцем, проглядывающим сквозь них. Это был первый раз, когда мы увидели это, и это была драматическая сцена», — говорит Якуб.





Одна из причин, по которой мы посещаем страны лично, заключается в том, чтобы получить общее представление о них, которое было бы трудно получить с помощью интернет-исследований. «Одной из наших задач было посмотреть, какие типы домов наиболее распространены, чтобы мы могли выбрать все, что нужно сделать нашим 3D-художникам, чтобы лучше всего представить страну. И мы были весьма удивлены, насколько это было сложно. В целом это легко сделать, поскольку в каждой стране есть разные стили строительства и т. д., но мы также узнали, что почти каждый дом уникален», — делится с нами Якуб.

Путешествие Артура по Криту не только открыло ему глаза на яркую жизнь средиземноморских островов, но также открыло богатые пейзажи и культурные особенности, необходимые для придания нашей игре подлинной аутентичности.

«Это дало мне важные аспекты, которые нельзя упустить в игре, которые я бы не заметил иначе, если бы не увидел их собственными глазами. Вы могли видеть, что жизнь в Греции во многом ориентирована на туризм и оливки, которые были абсолютно везде.Я был очень удивлен в поездке тем, насколько отличаются север и юг Греции с точки зрения ландшафта.В более южных районах преобладали кусты и оливковые сады, а в северных — леса и традиционные прямоугольные поля.Для меня, Общее сочетание моря, холмов и гор просто божественно, и мне не терпится увидеть, как оно будет выглядеть в нашей игре», — говорит нам Артур.





Нам не терпится сообщить вам больше новостей о предстоящем расширении карты, поскольку оно продолжает разрабатываться. А пока оставайтесь на связи с нами и получайте самую свежую информацию через наши каналы в социальных сетях. Обязательно подписывайтесь на нас. Х/Твиттер, Инстаграм, Фейсбуки ТИК Так. Если вы с нетерпением ждете грузоперевозок в этом расширении карты, обязательно добавьте DLC «Греция» в свой список желаний Steam!

https://store.steampowered.com/app/2604420/Euro_Truck_Simulator_2__Greece/

 

Источник

Читайте также