Это не гайд по градостроительству, а его основы и нововведения.
В версиях 1.3 и ранее вообще не было такой вещи как градостроительство — вы могли построить одну большую коробку с ячейками внутри и ничего не делать (что очень сложно ведь кастомных интерьеров куча). Теперь вам придется заботиться обо всем этом. У жителей появился показатель «Happiness» и какие то кристаллы.
На что влияет, и как это конкретно работает:
У каждого NPC есть родной биом в котором они проживали, соответственно им там лучше чем в других остальных, так же у него есть биомы к которым он относится нейтрально и плохо.
На что это влияет?
Показатель счастья влияет на цены/услуги NPC и на его статистику (хп и урон)
Придется идти через всю карту?
Нет, для этого создали Pylon’ы — кристаллы на каждый биом который можно поставить в основном доме и доме NPC в его биоме.
Как теперь строить карты?
Если вы строите карту на нынешней террарии 1.4 используя Journey мод, то просто отключите функцию счастья у жителей. Если вы пользуетесь HERO модом, то как вы можете знать на тмод версия 1.4 еще не вышла, поэтому эта функция отсутствует. Но при выходе 1.4 вы так же сможете создавать миры Jorney End, где можно будет отключить эту функцию и спавнить NPC где вам захочется.
Источники:
vgtimes.ru — фото
terraria.fandom.com — основная информация
Terraria 1.4 | How to Get and use Pylons [Quick Guide] — (YouTube) краткий гайд по нахождению и использованию Pylon’ов