Gothic: Remake — так неожиданно и приятно (Gothic Playable Teaser)

Приятного просмотра)

Текст рассчитан на людей, которые знакомы с содержанием «Gothic Playable Teaser». Ознакомиться можно скачав игру в steam (при наличии в библиотеке любого проекта от Piranha Bytes) или посмотрев ролик выше.

Для начала, это не дословный ремейк, а некое переосмысление и да, Piranha Bytes не работают над этим ремейком, его делает THQ Nordic Barcelona. Связанно это с тем, что Piranha Bytes сейчас работают над собственной, еще не анонсированной, игрой. К тому же в ней почти не осталось людей, которые работали над оригиналом.

Графика, представленная в тизере так себе. Тонна эффектов и сказочно яркая картинка, это не то, что подходит холодной и неприветливой готике. Благо, разработчики уже заявили о том, что такой визуал – временное решение.

Gothic: Remake — так неожиданно и приятно (Gothic Playable Teaser)

Также, в каком-то смысле, поменялся главный герой и отношение к нему. Если в оригинале Безымянный был скорее обычным парнем, который говорит по делу, то в ремейке он постоянно болтает, язвит и, вроде бы, это не так плохо, но, если мы опять посмотрим на оригинал, там, при попытке выебнуться, тебя роняют и грабят, тут тебя терпят и стараются не обращать внимание. Потеря этого элемента звучит не так страшно, но он дополнял ту самую потрясающую атмосферу первой Готики.

Еще, не могу не отметить, изменения Диего. Если в оригинале он просто отогнал от нас несколько бандитов, а потом говорил, что ему вообще-то наплевать что с нами случится, то тут он спасает нас от трех щелкунов, пол часа рассказывает всякие подробности об этом мире, чтобы мы точно ничего не пропустили, а потом еще и ждет пока мы раздобудем себе меч, чтобы вместе отправиться в Старый лагерь. И я еще не говорю о том, что он ведет себя не логично. После завершения разговора он становится на краю пропасти и начинает стрелять из лука по мишеням. Конечно не понятно кто и как эти мишени повесил, но я не об этом. В нынешних условиях, когда ресурсы сильно ограниченны, вот так тратить стрелы я считаю крайне расточительным и глупым поступком, потому что забрать он их, по понятным причинам, не сможет.

Разумеется, не обошлось и без мелких минусов.

Над персонажами горят значки квестов, а предметы на полу подсвечиваются за километр, и я надеюсь вы понимаете, что это напрочь убивает все удовольствие от исследования локаций.

Инвентарь максимально неудобный и управлять им мышкой невозможно, надеюсь его переработают.

Нет анимации потребления пищи и, из-за этого, можно как в Skyrim просто переесть противника в бою.

Теперь о плюсах.

Разработчики не поскупились на жестокие и кровавые сцены — это приятно. Надеюсь продолжат в том же духе.

В диалоговом окне, помимо небольших описаний фраз, чуть ниже пишут фразу целиком и это отлично. Я уже устал, каждый раз в интерактивном кинце или в других рпг, выбирать какой-то ответ, слушать что скажет главный герой и бомбить с того, что я хотел сказать совершенно не это.

И, наконец, боевая система. Она взята прямиком из For Honor и она же словила не мало хейта от комьюнити. С одной стороны, я прекрасно понимаю почему, плохая регистрация попаданий, низкий темп сражений и, будем честны, далеко не самая привычная для людей механика, но мне кажется, если решить хотя бы технические проблемы, эта боевая система идеально подойдет новой Готике.

Как-то так. Сейчас люди настроены к такой Готике скорее негативно, от части — заслуженно, но мне кажется, что стакан все-таки на половину полон. Поймите меня правильно, первая готика – потрясающая игра с просто невероятной атмосферой, но если бы она вышла точно такой же, но с обновленной графикой, скажем в 2019 году, ее бы закопали отмечая не до конца раскрытый потенциал.

Игра вышла в 2001 году и тогда многое действительно сложно было реализовать, но сейчас такая возможность есть. И если мы действительно хотим хороший ремейк первой Готики, то пора бы уже выключить своего внутреннего утенка и понять, что мир не стоит на месте. То что было круто 10 лет назад, сейчас просто нормально, так что Готике необходимо местами измениться, чтобы стать лучшей версией себя. И вы можете в этом помочь. Пройдите тизер, составьте свое мнение и пройдите опрос, сделанный разработчиками, подробно распишите, что вам понравилось, что не понравилось, скажите, что вы хотели бы видеть и, возможно, мы получим достойный ремейк. Именно от наших отзывов зависит — будет этот проект разрабатываться или завернется прямо сейчас.

Спасибо за внимание. С вами был Reffis. До встречи)

 

Источник

Читайте также