(Микропостик) Ради прикола, в свободное от дел время запилил текстурный пак для Gothic с текстурами из Gothic: Sequel
Gothic: Sequel это отмененное дополнение для Gothic, которое в итоге вылилось в Gothic 2. Многие ассеты сиквела прямиком перекочевали во вторую часть и, к сожалению, на этом Готика растеряла всю свою уникальную готическую атмосферу первой части, которую так бережно и долго создавали Piranha Bytes.
Польская команда Gothic Sequel Entertainment на данный момент занимается восстановлением оригинальной Gothic: Sequel, используя ресурсы и документы выложенного ранее демонстрационного билда дополнения. Будем надеяться, что у ребят все получится и мы наконец сможем поиграть в это все еще готическое продолжение культового приключения Безымянного в Долине Рудников.
[ Состав ]
В Gothic: Sequel текстурные изменения коснулись в основном текстур Старого лагеря, некоторых элементов окружения и предметов (типа грибов). Текстуры стали более мрачными (видимо сказался разрушительный эффект от падения барьера) и детальными. Ниже для примера текстуры из сиквела справа:
Особенности мода:
1) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing
2) Добавил мой upscale-текстурный пак 4x текстур из Готики 1 и Готики: Сиквел (Gigapixel AI и RealESRGAN)
P.S Заменены все оригинальные текстуры на совпадающие из сиквела. Заменены элементы GUI и экраны загрузки.
Заменил текстуру Безымянного на каноничную для сиквела.
3) Добавил свой пак карт нормалей для upscale-текстур
4) Добавил настроенный ReShade
Скриншоты для сравнения:
Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.
Слева оригинал, справа текстурный пак из Sequel (все с DX11)
[ Сбор материалов ]
1) Просто скачиваете ПАК
[ Инсталляция ]
2) Содержимое архива закидываете в основной каталог Gothic с заменой
[Запуск и настройка ]
1) Запуск через «GothicStarter.exe», вбираете «Gothic Sequel Texture Pack»
[ Рекомендации ]
1) К сожалению, некоторые текстуры в СЛ (например земля у хижины Диего) не совсем корректно накладываются. Связано это с тем, что аддон содержит свой измененный zen-мир (немного изменена геометрия СЛ) и порядок наложения некоторых текстур там отличается.
2) ReShade отключается клавишей «End», можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл «dxgi.dll» в папке «System».
3) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл «ddraw.dll» в папке «System».
4) Карты нормалей отключаются через флаг:
[ Заключение ]
На этом все. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Хранит вас Спящий!