Take-Two Interactive также получила соразмерные выплаты.
В своем Twitter Джейсон Шрайер раскритиковал решение Google о покупке дорогих портов игр для Stadia (автор статьи о расследовании Bloomberg почему-то не уделил ей внимания).
Шрайер считает абсурдным идею покупки игр от крупных издателей по цене, равной бюджету крупных игр. Пару десятков миллионов $ за портирование игр было оценено по достоинству издателями — Ubisoft и Take-Two.
По его мнению, чем платить 20 миллионов $ за портирование Assassin’s Creed или The Division, стоило бы заплатить 20 небольшим компаниям по 1 миллиону $, чтобы каждая из них выпустила что-то классное, в расчете на то, что хотя бы один из таких проектов станет хитом как Stardew Valley или Valheim.
После закрытия внутренних студий по разработке игр Google продолжит развитие Stadia с привлечением сторонних cтудий и издателей.
Можно только порадоваться за будущих партнеров Stadia — Google платит хорошие деньги.