В компании называют 2020-й очень важным годом.
Компания Paradox Interactive отчиталась о финансовых успехах за 2019 год и рассказала о планах на ближайшее будущее. Руководители довольны тем, как идут дела и отметили рост практически всех показателей по сравнению с предыдущим годом, несмотря на резко увеличившиеся расходы на разработку и маркетинг.
- Годовая выручка превысила 132 миллиона долларов (рост 14%), операционная прибыль — 48,5 миллиона (рост 4%).
- Число сотрудников Paradox достигло 479 — за год к компании присоединились 74 человека.
- К концу 2019-го на сайте Paradox зарегистрировалось 12 миллионов пользователей — чило аккаунтов выросло на 30%.
- В декабре количество активных игроков за месяц превысило 4 миллиона — это максимальный показатель за всю историю издательства.
- На PDXCON 2019 в Берлине приехало 2000 поклонников игр, а прямые трансляции с мероприятия посмотрели 200 тысяч пользователей.
В издательстве отметили, что собираются чуть меньше полагаться на Steam, который много лет был важнейшим для них важнейшим магазином. В будущем Paradox намерена «пробовать новые методы дистрибуции». Судя по всему, под этими словами подразумевали, например, релиз Surviving the Aftermath в раннем доступе в Epic Games Store и подписную модель распространения DLC.
На 2020-й у Paradox Interactive запланировано как минимум четыре крупных релиза: Crusader Kings III, Empire of Sin, Surviving the Aftermath и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам гендиректора компании, эти игры будут одними из самых амбициозных для издателя.