Год в геймедеве

Привет, меня зовут Роман, мне 23, и я хотел бы рассказать свою историю о личном опыте в Gamedev.

С юных лет мне была интересна тема Gamedev’a, но как говориться пока не попробуешь не узнаешь, и я решил сделать свой собственный проект. Очень жаль что раньше не занимался этим, ведь окунувшись в это дело с головой, я понял что это особенное чувство. Заниматься этой темой я начал более двух лет назад, делал всякие демки, для себя, изучить, понять принцип работы, и понял что хочу сделать свой проект, денег как и времени на это «хобби» не было, и я решил во что бы это не стало, сделать хоть какой нибудь проект. Первая игра и пара уровней были готовы через пару месяцев, после работы садился и работал до поздней ночи, а днем продумывал в голове пути реализации придуманных идей. Но к сожалению по неопытности, я не делал бекапов, и в один не очень радостный день у меня полетел жесткий диск, а ка следствии и вся работа. Было очень грустно, но я решил что все что не делается, то к лучшему, и начал работать над новым проектом. Накинул несколько демок, реализация нравилась, но однажды лежа в кровати, в состояние когда мозг переходит в режим сна, но еще присутствует в этом мире, промелькнула идея, и я проснувшись записал, для оценки идеи утром. На удивление, утром идея мне показалась стоящей и я начал работать над проектом. Рабочее черновое демо я сделал за две недели, мне все понравилось, и я решил что вот это мой будущий проект. Так как повторюсь, делалось все на чистом энтузиазме, я понял что весь проект буду сам, от А до Я. Заказав с али небольшой графический планшет, я приступил к плотной работе. Очень много сил и времени я потратил на реализацию, работая каждый вечер после работы, и зачастую все выходные. В процессе работы, я терял интерес к проекту, столкнулся с эмоциональным выгоранием, особенно в моменты когда проблемы с кодом не решались неделями, но скрепя зубами я работал, и в итоге проект увидел свет.

Год в геймедеве

Проект доступен на площадке Play market по ссылке

 

Источник

Читайте также