God of War — плохая игра?

Здравствуйте, дтыфчане! Наверное, вы упустили, но God of War это хороший пример как не нужно делать игры. По крайне мере, я в этом искренне убеждён.

God of War — плохая игра?

Напоминаю вам, что игроки дали оценку в 97% положительных отзывов Steam, а критики и вовсе нарекли игрой 2018 года. В связи с этим вам предстоит выяснить — автор сумасшедший или просто человек с другим взглядом на игры.

Итак, 4 причины, почему God of War плохая игра:

1.Сюжет

Повествование строится вокруг взаимоотношении отца и сына, что не типично для игрового жанра. Интересная тема стала полным провалом благодаря выбранной манере поведения Кратоса и Атрея.

Кратос — карикатурный «мужицкий» мужик, который боится сказать сыну даже одно хорошее слово, ведь тогда мальчик не сможет быть сильным.

Атрей же хочет добиться этой похвалы и внимания от отца. Мальчик это типичный собирательный образ ребёнка из «американского кино». Ему жалко каннибалов, которые на него напали, он хочет помогать духам и лезет куда не попадя.

Повествование в целом строится вокруг идеи подняться на самую высокую гору для того, чтобы развеять прах матери мальчика. Несмотря на простую идею и, по современным меркам, короткий сюжет не обошлось без откровенного бреда. К примеру, выполняя квест помощи духам, Кратос будет постоянно повторять, что не нужно помогать умершим и сам же будет плыть к ним.

2. Ограничения передвижения
Шаг влево, шаг вправо – расстрел

На протяжении всей игры главного героя окружает «невидимый коридор» из которого невозможно выйти. Эфемерные стенки не дают возможность перешагнуть пень, из лодки же можно выйти только в специально отведенных для этого местах. Главный герой не сможет умереть от падения, так как упасть вам попросту не дадут. Подобные игровые ограничения негативно сказываются на погружении в игровую вселенную, не давая почувствовать себя его исследователем.

3. Ролевой элемент

God of War это пример того, что не стоит из каждой игры пытаться сделать RPG. Комично наблюдать, как скелет на 2 уровня выше убивает «бога войны» с одного удара, давая понять, что стоит идти прокачивать снаряжение. За уничтожение врагов Кратос получает опыт и игровую валюту — рубленое серебро. К сожалению, купить что-нибудь интересное не выйдет, доступно лишь постепенное улучшение экипировки главных героев. В игре множество однотипных не сбалансированных предметов, которые будут либо слабее надетого снаряжения, либо усилят главного героя на 0.02%

4. Уровень сложности

В God of War невозможно играть в геймплейном смысле, в связи с уникальными консольными формулами нанесения урона. Всё что до «Бог войны» умирает от вида Кратоса, а последняя сложность сводится к бесконечному закликиванию противников.

Кстати, противники обладают ужасным искусственным интеллектом, который позволяет им драться только в определённой зоне. И если игрок немного отбежит назад, то враг станет небоеспособен.

Но намного хуже выглядит сражение с боссами-великанами, коих придётся закидывать топорами в районе 8 минут. К слову, если нанести пять ударов по их ногам в ближнем бою, то игра активирует скрипт и существо ударит вас ногой, чтобы вы не думали, что можете решить каким образом строить стратегию.

Данное творения от Sony Entertainment обладает ещё массой значительных недоработок. Даже сам мальчик, Атрей, является одной большой недоработкой, так как во время битвы будет находиться перед Кратосом и способен пережить любое количество получаемого урона.

Плюсы расписывать не буду, так как кроме атмосферы и анимации их нет.

 

Источник

Читайте также