IGN во всех красках рассказал о небольшой закрытой демонстрации игрового процесса Red Dead Redemption 2. Все звучит так, словно Rockstar собирается вывести симуляцию открытого мира на новый уровень.
В тексте IGN очень часто упоминается множество небольших деталей, которые делают окружающий героя RDR 2 мир намного реалистичнее. Якобы каждый NPC живет по расписанию, живо реагирует на происходящее вокруг и не будет сутками махать метлой по одному и тому же месту. Например, в бандитском лагере, где остановилась группа отвергающих закон людей, все будут выказывать недовольство, когда запасы еды начнут заканчиваться. Да, в RDR 2 придется заниматься лагерем и его менеджментом, но Rockstar уверяет, что все дела будут решаться сами собой, если игрок не захочет ими интересоваться.
Детали на этом не кончаются. Каждая лошадь относится к определенному виду и имеет свои повадки. Кроме этого, игрокам предстоит внимательно относиться к своей лошади, так как это больше напарник, чем средство передвижения. Со временем такой «напарник» может даже улучшить свои характеристики (например, вести себя послушнее в перестрелках).
Конечно, штрихи Rockstar на этом не заканчиваются. Герой сможет реагировать на окружающих людей разными эмоциями и вызывать разную ответную реакцию. Охота будет важным элементом игрового процесса, но мертвые туши оставлять на солнце не стоит — стухнут. Такие и не съешь, и не продашь.
Все это вполне можно было ожидать от Rockstar. Но есть один момент, действительно вызывающий интерес.
Rockstar старается стереть разницу между сюжетной миссией и побочным квестом, представляя обе активности в виде возможностей для героя.
В целом разработчики придерживаются популярной идеи «игрока нужно направлять, но не вести за руку». Остается только дождаться 26 октября и узнать, что это значит для первый игры Rockstar, созданной с расчетом на нынешнее поколение консолей.
Источник