Глубокое ныряние в удивительный мир Fallout

С момента выхода первой игры в 1997 году серия “Fallout” стала культовой в игровом мире. Подобно “Пустоши” и сериалу “Безумный Макс”, франшиза – одна из первых, которая приходит на ум, когда вы думаете о постапокалиптике, жанре, который она помогла определить для современной эпохи.

Несмотря на то, что серия столкнулась с определенными трудностями, включая смену издателей, “Fallout” продолжает доставлять незабываемые впечатления от игрового процесса. Обладая запутанной историей, множеством хорошо развитых фракций и набором неотразимых персонажей, сериал ставит вас в центр борьбы человечества за выживание.

“Fallout” исследует несколько концепций, многие из которых сосредоточены на сложностях человеческой природы. Эти темы в сочетании с продуманным сеттингом могут затруднить восприятие сериала. Детали теряются, а сюжетные нити запутываются по мере того, как вы все глубже погружаетесь в сверхъестественное зеркало реальности, которое представляют игры.

Для тех, кто стремится соединить точки над i, вот объяснение странной истории Fallout.

Будущее уже здесь

Несмотря на то, что “Fallout” является постапокалиптическим сериалом, он привносит уникальный оттенок в эту популярную концепцию. Действие происходит в 22 веке, игра сочетает технологические достижения будущего с эстетикой 1950-х годов, напоминая о ядерной паранойе Соединенных Штатов после Второй мировой войны. Эта ретро-футуристическая сюжетная линия альтернативной истории формирует ядро жанра атомпанк, который имеет тесные связи со стимпанком, киберпанком и raygun gothic.

Альтернативная временная шкала сериала отличается от реальной в середине 1940-х годов. Чтобы бороться с растущим влиянием коммунизма, правительство США разделило страну на 13 содружеств. Появились такие технологические достижения, как роботы и энергетическое оружие, в то время как разработкой суперкомпьютеров и миниатюрной электроники пренебрегали.

Хотя в течение десятилетий не было международных конфликтов, истощение энергетических ресурсов в середине 2000-х годов привело к краху нескольких стран. Оставшиеся в живых страны сражались за оставшиеся ресурсы, что привело к 11-летней войне с Китаем из-за запасов сырой нефти на Аляске.

Хотя американцы отвоевали Аляску в 2077 году, военные действия достигли своей критической точки. Позже в том же году эта ненависть достигла кульминации в Великой войне, двухчасовом обмене ядерными ударами, который погрузил мир в огонь и толкнул человечество в ядерный темный век, созданный им самим.

Добро пожаловать на пустоши

После массового опустошения во время Великой войны мир превратился в Пустошь. Пострадавшие от радиации и депопуляции, ресурсы и предметы первой необходимости становились все скуднее. Города приходили в упадок, хотя редкие районы пережили апокалипсис относительно нетронутыми.

Некоторые люди, подвергшиеся воздействию радиации, выжили после облучения, хотя и были навсегда преобразованы. Зомби-подобные существа с гниющей кожей, эти упыри, также называемые некротическими постлюдьми, образовали новую группу людей. Конфликты и дискриминация между людьми и упырями остаются ключевыми темами сериала.

В годы после Великой войны выжившие боролись с неумолимыми обстоятельствами своей новой реальности. Банды и разбойники сражались за оставшиеся ресурсы, наживаясь на слабых и незащищенных. Те, кто избежал внимания этих групп, столкнулись с другими угрозами, отбиваясь от мутантов, неисправных машин, налетчиков и радиационного облучения.

Несмотря на эти проблемы, в тех районах, которые все еще способны поддерживать жизнь, возникли новые общества. Эти мекки включали в себя части Калифорнии, Невады, Массачусетса и Западной Вирджинии. В отличие от пустынной местности остальной части страны, в этих местах была развита инфраструктура, торговые пути и системы вещания.

Проект: Убежище

В 2054 году правительство США инициировало проект “Безопасный дом” в партнерстве с Vault-Tec для строительства убежищ от радиоактивных осадков (называемых убежищами) по всей стране. Хотя официально это рекламировалось как способ защитить граждан США от ядерного холокоста, они построили только 122 убежища из примерно 400 000, необходимых для защиты всего населения.

Вместо того чтобы выполнять свою рекламируемую функцию, правительство США использовало эти убежища для проведения социальных экспериментов над заранее отобранными группами населения. Были введены в эксплуатацию дополнительные частные убежища, хотя их количество оставалось тщательно охраняемым секретом.

Из 122 построенных общественных убежищ только 17 выполняли обещанную функцию. Эти 17 человек служили контрольной группой, по отношению к которой правительство могло оценивать успех уникальных убежищ. Несмотря на предполагаемые благие намерения, такие как искоренение болезней, правительство использовало неэтичные методы для достижения результатов. Они подвергли невольных обитателей убежища множеству опасностей, большинство из которых оказались смертельными.

Vault-Tec провела множество экспериментов. Убежище 11 испытывало человеческую природу, требуя от жителей приносить в жертву по одному человеку каждый год. Они спроектировали так, чтобы дверь убежища 12 не закрывалась должным образом, что привело к образованию большого поселения упырей под названием Некрополь. В убежищ 69 обитали 999 женщин и один мужчина, в то время как в убежищ 77 находился один мужчина и ящик, полный кукол.

Хотя 17 контрольных убежищ в целом оказались успешными, большинство экспериментальных убежищ оказались неудачными, закончившимися безумием, самоубийством или массовым убийством.

Константы серии Fallout

В мире “Fallout” игроки исследовали множество различных локаций по всей территории Соединенных Штатов и столкнулись с широким спектром различных персонажей и организаций. Тем не менее, есть также некоторые общие элементы, которые присутствуют во всех играх. Пожалуй, наиболее очевидными из них являются сами убежища. Именно из этих заведений родом большинство главных героев сериала.

Затем, конечно же, есть Pip-Boy, устройство производства RobCo Industries. По сути, это носимый компьютер, который работает как внутриигровое меню и может выполнять множество функций, от отображения карты местности до питания сложной системы V.A.T.S. Обладая ретрофутуристическим дизайном, это один из самых узнаваемых гаджетов во франшизе.

Еще одним постоянным элементом серии “Fallout” является Nuka Cola, популярный напиток, который можно найти на пустошах Соединенных Штатов. Бутылки настолько распространены, что колпачки де-факто являются валютой в постапокалиптическом мире. Точно так же комиксы “Грогнак-варвар” разбросаны по большинству названий, как и свидетельства об инопланетных существах, известных как зетаны. Хотя они никогда напрямую не влияют на продолжающееся повествование, эта внеземная цивилизация похищает людей и предметы, экспериментируя над ними в своих собственных целях.

Fallout 76 – Открываются комплексы экспериментальных убежищ

Действие “Fallout 76” разворачивается в 2101 году, через 25 лет после Великой войны. По состоянию на ноябрь 2018 года это была последняя игра в серии, хотя и самая ранняя на временной шкале, что делает ее приквелом к оригинальным играм. Действие игры разворачивается в Аппалачах, районе в Западной Вирджинии, который в основном остался нетронутым после потрясающих событий 2077 года. Вы играете за резидента, когда они выходят из убежища 76, одного из 17 контрольных убежищ в эксперименте vault.

История рассказывает о праздновании Дня восстановления, которое привело к запланированному открытию убежища. Сюжет сосредоточен на выслеживании смотрителя убежища 76, чьи голосовые записи и ресурсы вы обнаруживаете на протяжении всего своего путешествия. По мере прохождения квеста вы обнаруживаете, что большинство жителей этого района выжили только для того, чтобы быть уничтоженными Выжженной чумой. Эта чума породила новую разновидность полуразумных упырей, лишенных индивидуального сознания, но связанных враждебностью и диким коллективным разумом. Несмотря на свое состояние, Обожженные сохраняют мелкую моторику и способность пользоваться оружием.




Выжженные составляют главную угрозу Fallout 76, хотя Аппалачи изобилуют опасностями, включая других обитателей Убежища 76. По мере того, как вы продолжаете преследовать надзирателя, в конце концов становится ясно, что вам придется взорвать часть Аппалачей, чтобы уничтожить Выжженную угрозу. Только тогда вы и бывшие обитатели убежища сможете заново колонизировать этот район.

Fallout – эпическая история об утилизации воды

“Fallout” был первой частью серии, действие которой происходит в Южной Калифорнии в 2161 году, через 84 года после Великой войны. Хотя большая часть территории была опустошена во время конфликта, выжившие постепенно основали новые поселения, что привело к образованию Новой Калифорнии.

Когда возникло новое государство, доктор Ричард Грей возглавил экспедицию на военную базу Марипоса. Первоначально американские военные использовали базу для разработки средств противодействия генетически модифицированным супервирусам. Это привело к созданию вируса принудительной эволюции.

Добравшись до базы, доктор Грей обнаружил, что она заброшена, только для того, чтобы большая часть его команды была убита автоматическими системами защиты. Один из двух выживших, он случайно попал в чан с лихорадкой, что привело к его быстрой мутации и развитию экстрасенсорных способностей. Проводя свои собственные эксперименты, Грей, которого теперь называют Мастером, создал армию супермутантов, известных как Юнити.

В Fallout вы играете за обитателя убежища, обитателя убежища 13. Когда водяной чип убежища, который регулирует фильтрацию и рециркуляцию воды, ломается, смотритель убежища отправляет вас на поиски другого. Изначально у вас есть 150 дней, чтобы выполнить задание, прежде чем запасы воды в убежище иссякнут.

После получения водяного чипа вас отправляют разбираться с угрозой Unity. Несмотря на совершение этого и нескольких других добрых дел, Надзиратель в конечном счете изгоняет вас, чтобы помешать другим обитателям Убежища 13 захотеть покинуть его.

Fallout: Братство стали – Борьба с супермутантами

Братство возникло из того, что осталось от вооруженных сил Соединенных Штатов после Великой войны. Организация нео-рыцарей, они представляют собой квазирелигиозную группу, посвященную почитанию технологий и искоренению мутантов.

Первая глава игры рассказывает о том, как Посвященные ищут пропавших членов Братства, что приводит их в соседний город, где они вступают в конфликт с мэром города. Разобравшись с мэром, Посвященный затем спасает остальных жителей города от налетчиков. Во второй главе они отправляются в город Лос с помощью обитателя убежища из оригинальной игры “Fallout”. Эти поиски мутантов раскрывают культ под названием Церковь потерянных. Убив лидера церкви, они напали на след, указывающий на склад и секретное убежище.

Третья глава посвящена проникновению в убежище и сражению с генералом-супермутантом Аттисом. Получив помощь от человеческих обитателей убежища, Посвященный пробивается к компьютерному терминалу, чтобы начать процедуру дезактивации убежища. Используя вагон монорельсовой дороги, им удается сбежать, когда убежище рушится вокруг них.

Выпущенный Interplay Entertainment до того, как Bethesda приобрела франшизу, “Братство стали” считается неканоническим.

Fallout Tactics: Братство стали – Мощная битва с калькулятором

“Fallout Tactics: Brotherhood of Steel” (да, это почти то же название, что и предыдущая игра) рассказывает о посвященном в Братство стали на Среднем Западе (Воине) и их отряде. Сюжет начинается с попыток Братства претендовать на территорию в районе Чикаго и следует за конфликтами Братства с различными группировками, включая бандитов, повелителей зверей, мутантов и армию роботов, когда они ищут Убежищ Зеро, командный центр довоенной сети убежищ.

Уничтожив завод по ремонту роботов в Колорадо, Братство обнаруживает, что Нулевое убежище является отправной точкой армии роботов. Фигура, известная как Калькулятор, управляет армией, позже выяснилось, что она появилась в результате слияния компьютеров и человеческого мозга. Добравшись до убежища Zero в горах Шайенн, Братство использует ядерную боеголовку, захваченную ранее в игре, чтобы пробиться внутрь. Затем они пробиваются к логову Вычислителя, уничтожая мозги, которые поддерживали в нем жизнь.

У игры есть более чем одна возможная концовка. Ваш отряд может уничтожить Калькулятор или пожертвовать членом команды, чтобы присоединиться к нему, получив доступ к его обширным банкам данных. Любой член команды может присоединиться к Калькулятору, включая главного героя, при этом этика выбранного персонажа будет руководить действиями машины.

Еще одна игра Interplay, основные события которой “Fallout Tactics” считаются полуканоническими, с некоторыми отсылками к ней, включенными в “Fallout 3” и “Fallout 4”.

Fallout 2 – Начинаем все заново

После того, как надзиратель изгнал Обитателя убежища в Fallout, они со своими товарищами отправились на север, основав племенную деревню на территории, которая когда-то была Орегоном. Позже они исчезли, завершив свои мемуары.

Действие “Fallout 2” происходит в 2241 году, через 80 лет после событий оригинальной игры. Игрок берет на себя роль Избранного, потомка Обитателя убежища, изо всех сил пытающегося спасти свою деревню Арройо после многолетней засухи. Старейшина деревни посылает Избранного найти набор для создания Эдемского сада, и в конце концов они добираются до убежища 13. Получив по заслугам, они возвращаются и обнаруживают, что их деревня находится под оккупацией анклава. Таинственная организация, позже вы узнаете, что Анклав – это то, что осталось от довоенного правительства США.

Избранный прослеживает путь от базы анклава до морской нефтяной вышки. Используя старый нефтяной танкер, чтобы добраться до базы, они обнаруживают, что Анклав захватил их соплеменников и обитателей Убежища 13, чтобы провести над ними эксперименты с использованием вируса принудительной эволюции.

Обитатель Убежища уничтожает нефтяную вышку и освобождает как жителей деревни, так и обитателей Убежища 13. Вместе они создают новое сообщество, используя набор для создания Эдемского сада.

Fallout 3 – Очищение Потомака

Действие “Fallout 3” происходит в 2277 году на Восточном побережье Соединенных Штатов, главным образом в регионе, известном как Столичная пустошь. Это место охватывает районы, которые когда-то были известны как округ Колумбия, Вирджиния, Мэриленд и Пенсильвания. Игра рассказывает об одиноком страннике, который вынужден бежать из убежища 101 после того, как их отец Джеймс уходит и ввергает убежище в анархию.

Сюжет сосредоточен на путешествии Странника, когда они ищут Джеймса и раскрывают его работу над проектом “Чистота”, планом по очистке реки Потомак с помощью массивного фильтра для воды. Джеймс отказался от Purity после смерти своего партнера, отправившись в убежище 101, чтобы вырастить их новорожденного в безопасности. Одинокого странника также постоянно сопровождает голос Трех псов в их путешествии, причем радиоведущий не только предлагает персонажу задания, но и комментирует его действия и репутацию в пустоши.

После того, как Джеймс нашел и освободил своего отца из программы виртуальной реальности, пара намерена использовать информацию, обнаруженную Джеймсом, для перезапуска Project Purity; однако члены Анклава вторгаются на сайт проекта. Затем Джеймс заливает диспетчерскую радиацией, чтобы остановить лидера Анклава, но при этом убивает себя. Странник отправляется в убежище 87, чтобы найти набор для создания Эдемского сада. Анклав захватывает Странника и доставляет его на свою базу. Там они узнают о плане лидера анклава использовать проект “Чистота” для заражения водоснабжения модифицированным штаммом лихорадки Эбола.

Сбежав с базы, Странник достигает места Чистоты с помощью Братства Стали. Несмотря на то, что в них есть все необходимые компоненты, для активации очистителя требуется ввести код вручную в заполненной радиацией диспетчерской. Это вынуждает Странника выбирать между отправкой члена Братства для выполнения задания или самопожертвованием.

Fallout:New Vegas – Не стреляйте в посыльного

Действие “Fallout: New Vegas” происходит в постапокалиптическом Лас-Вегасе в 2281 году, через четыре года после событий Fallout 3, хотя сюжет в значительной степени не связан с ними.

Вы играете за таинственного курьера, игра начинается с того, что они попадают в засаду при доставке посылки из Примма в Нью-Вегас. Таинственный человек возглавляет засаду, забирая посылку, прежде чем застрелить курьера и оставить их в неглубокой могиле. Робот по имени Виктор обнаруживает Курьера, выкапывает их и доставляет в Гудспрингс, где доктор Митчелл их реабилитирует.

Игра следует за Курьером, преследующим своего потенциального убийцу, и сосредотачивается на трехстороннем конфликте между Республикой Новая Калифорния, Легионом Цезаря и мистером Хаусом. Каждая фракция маневрирует, чтобы контролировать все еще функционирующую плотину Гувера, которая снабжает Юго-запад чистой водой.

В пустоши Мохаве, где происходит действие игры, игроки также сталкиваются с различными племенными бандами. Вайперы, ханы и шакалы – все они берут свое начало в Убежище 15 в Новой Калифорнии, прежде чем были вытеснены на восток из-за стычек с другими группировками, а также с более мощными вооруженными силами Республики Новая Калифорния, и являются тенью их былой мощи.

Курьер выслеживает их стрелка, Бенни, который является правой рукой мистера Хауса. Стремясь захватить контроль над Нью-Вегасом, Бенни перехватил посылку, которая первоначально предназначалась его работодателю. Окончание игры зависит от действий игрока. Отомстив, Курьер должен выбрать фракцию, на сторону которой он встанет в финальной битве за плотину Гувера. В зависимости от того, что они выберут, они могут либо разрушить плотину, присвоить ее себе, либо передать в руки одной из трех групп.

Fallout 4 – Грехи отца

В 2227 году выживший стал свидетелем похищения Шона и убийства их супруга. Запертые в криогенной капсуле, они не могли вмешаться и были повторно заморожены нападавшими. Позже, очнувшись от своего 210-летнего застоя, они обнаружили, что все остальные обитатели убежища были мертвы. После побега Выживший узнает, что за похищением Шона стоял Институт, передовая научная организация. Они взяли младенца, чтобы использовать его в качестве источника чистой человеческой ДНК для своего третьего поколения продвинутых синтетических людей. По пути игрок вступит в контакт с Минитменами, добровольческим ополчением, целью которого является улучшение жизни каждого жителя Содружества, что приведет их к конфликту с Институтом и Братством стали.

Поиски единственного выжившего своего сына приводят к поразительному открытию: Шон, ныне старик по имени “Отец”, взял институт под свой контроль. После этого разоблачения Выживший должен работать с Шоном или против него, и этот выбор оказывает значительное влияние на жителей Содружества. Выживший может взять с собой множество компаньонов во время этой борьбы, включая неизменно преданного щенка немецкой овчарки, известного как Догмит, и загадочного частного детектива синтетической формы жизни Ника Валентайна, который может помочь выследить Шона и выполнить широкий спектр заданий.

Соединяем Fallout 3 и Fallout 4 вместе

Хотя “Fallout 3” и “Fallout 4” рассказывают две совершенно разные истории, они в чем-то связаны. Несмотря на то, что их разделяет всего 10 лет, их связывает множество общих элементов. Одной из них является Церковь Детей Атома, религиозный культ, который берет свое начало в поселении Мегатон в Столичной Пустоши. Их сфера влияния расширилась за пределы этой области после событий “Fallout 3”, а некоторые члены даже прибыли в Содружество, где их можно встретить в Фар—Харборе и его окрестностях.

Между тем, подпольная организация, известная как Железная дорога, сыграла значительную роль в обеих играх. Одинокий странник узнал об их борьбе за освобождение синтезаторов из Института, и этот конфликт продолжается десятилетие спустя, когда ученый института Лиам Бине передает информацию Железной дороге, чтобы помочь им в их миссии. По ходу “Fallout 4” Единственный выживший может выбрать союз с Железной дорогой или присоединиться к Братству стали и Институту в их уничтожении.

Еще одной важной связью между двумя играми является гигантский робот армии США Liberty Prime, подразделение, которое первоначально предназначалось для борьбы с китайскими захватчиками на Аляске во время Великой войны. Введенный в действие Братством стали после того, как его обнаружили спрятанным в Пентагоне, робот сыграл важную роль в разгроме анклава в проекте “Чистота”. После своего разрушения он был восстановлен в Бостоне с помощью единственного выжившего.

Fallout Shelter – Становление надзирателем

“Fallout Shelter” – это игра-симулятор строительства и управления, которая позволяет игроку создать свое собственное убежище и выступать в качестве его смотрителя. Несмотря на то, что название не является каноническим, оно многое раскрывает о нюансах жизни и дизайна убежища. Как надзиратель, вы контролируете все функции убежища, включая еду, воду, электричество и общее количество обитателей. Чтобы продвигаться по игре, вы должны добавлять и улучшать новые области, прежде чем назначать обитателей для управления каждой областью. В игре есть 23 сборные комнаты с такими функциями, как жилые помещения, электрогенератор и очистка воды. Чем более эффективны назначенные ему обитатели, тем лучше будет работать помещение.

Обитатели убежища являются ключевым компонентом игры и необходимы для управления производственными помещениями, защиты убежища от внешних угроз и размножения. Численность населения может увеличиваться несколькими способами, например, за счет рождения или случайного появления новых жителей.

Исследование пустоши – еще одна важная часть игры. Как надсмотрщик, вы можете отправлять группы численностью до 25 жителей на поиски доспехов, оружия и шапок. Обитатели миссий иногда даже сталкиваются с локациями из “Fallout 4”.

В Fallout Shelter также появляется Таинственный незнакомец, повторяющийся персонаж, который, как полагают, является отцом одинокого бродяги из “Fallout: Нью-Вегас”.

Продолжение истории Fallout 76

Будучи чем-то вроде онлайн-игры, “Fallout 76” получила больше контента и обновлений после запуска, чем любая другая игра франшизы. Это означает, что история продолжает развиваться и продвигаться вперед по мере того, как игрокам становится доступно все больше дополнений. К настоящему времени было выпущено более дюжины обновлений для “Fallout 76”, хотя большинство из них не имеют существенного улучшения сюжета. Одним из первых, кто ввел новые элементы повествования, был “Wastelanders”.

Действие “Жителей пустошей” разворачивается через год после событий основной истории, и выжившие люди возвращаются в Аппалачи, поскольку ходят слухи, что этот район теперь безопасен и спрятано ценное сокровище. Большая часть действия сосредоточена на том, как обитатели Убежища 76 справляются с пришельцами и пытаются выяснить источник слухов, а также на конфликте между оседлыми жителями и рейдерами, которые представляют угрозу миру.

“Стальной рассвет” официально является шестым обновлением для “Fallout 76”, и в нем Братство стали прибывает в Аппалачи после долгого путешествия по стране. Возглавляемая паладином Лейлой Рахмани, группа должна соблюдать тонкую грань, тщательно управляя своими отношениями с новыми поселенцами Аппалачей, племенами рейдеров и жителями Убежища 76. Последовало продолжение, “Стальное царство”, в котором далее исследуются отношения Братства стали с остальными обитателями, а также конфликт между паладином Рахмани и рыцарем Шином по поводу того, какую помощь они должны предложить в продолжающейся борьбе с Супермутантами.

Будущее Fallout

Франшиза “Fallout” не проявляет никаких признаков замедления, и в настоящее время в разработке находится множество проектов. Давние поклонники будут больше всего обеспокоены предстоящим “Fallout 5”, следующей игрой в серии ролевых игр. Выступая в 2022 году, директор и продюсер Bethesda Тодд Ховард объяснил, что разработка игры официально начнется после выхода “The Elder Scrolls 6” (через IGN). Учитывая, что в настоящее время нет точной даты выхода этой игры и что она, вероятно, не появится в течение некоторого времени, до следующего сиквела “Fallout”, безусловно, еще далеко. Студия также не говорила о том, когда это может быть снято или где будет происходить действие, так что прямо сейчас мало что можно сделать.

Один из проектов “Fallout”, который немного более конкретизирован, – это предстоящая адаптация телесериала Amazon Prime Video. Постапокалиптическое шоу под простым названием “Fallout” разрабатывается Лизой Джой и Джонатаном Ноланом, командой, создавшей популярную научно-фантастическую драму “Западный мир” (через Deadline). Тодд Ховард также участвует в сериале, в котором будут показаны последствия масштабной ядерной войны, опустошившей Соединенные Штаты в 2077 году. Звезда “Оправданных” и “Праведных камней” Уолтон Гоггинс сыграет важную роль, как и актриса “Армии мертвых” Элла Парнелл и выпускник “Твин Пикс” Кайл Маклахлан.

Содержание скрыто

Показать

Содержание скрыто

Показать

#Fallout #Bethesda

 

Источник

fallout, Глубокое, мир, ныряние, удивительный

Читайте также