Главный сценарист Larian стремится к тому, чтобы разработчики Baldur’s Gate 4 были движимы страстью, а не жаждой прибыли

Если следующая Baldur’s Gate и будет, то уже не от Larian Studios. Есть опасения, что новая игра по франшизе может стать чисто коммерческим продуктом


Полная версия Baldur’s Gate 3 покорила сердца многих игроков, но Larian Studios двигается дальше и будет работать с другой интеллектуальной собственностью. Следующий проект по франшизе будут делать уже другие люди, что вызывает некоторые опасения у игрового сообщества.

Ведущий сценарист Larian Адам Смит (Adam Smith) побеседовал с GamesRadar+ на Digital Dragons — рассказал, что ему все равно, в каком направлении пойдёт Baldur’s Gate 4, он просто хочет, чтобы разработчики делали игру из страсти (любви к франшизе), а не ради финансовой выгоды.

«Я не хочу [показаться грубым]. Мне бы просто хотелось, чтобы кто-то делал игру, потому что хотел её сделать, а не потому, что кто-то сказал: «[Сделаем игру — получим большой рост] наших доходов в следующем квартале»».

По мнению Смита, можно рассказать ещё много новых историй, но важно сделать так, чтобы у разработчиков в итоге получилась именно «Baldur’s Gate», а не просто какая-то игра во вселенной Forgotten Realms (чтобы каждый элемент игры оправдывал это название).

***

Автор обложки: Larian Studios, @twogirlsoneship. Источник изображения: twitter.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также