Главное из рассказа о комиксе Blade Runner с фестиваля Comic-Con 2020

Главное из рассказа о комиксе Blade Runner с фестиваля Comic-Con 2020

В этом году Comic-Con International впервые полностью проводился в online формате. Программа получилась весьма насыщенно и принесла немало новостей из мира комиксов, фантастики и популярных фандомов.

Мы хотим рассказать вам, о чем говорили на панели, посвященной комиксу «Бегущий по лезвию — 2019». Его действие разворачивается параллельно с событиями оригинального фильма Ридли Скотта и расширяет границы его вселенной. В числе прочих над комиксом работает и сценарист фильма «Blade Runner 2049».

Вскоре первый том серии выйдет на русском, и в преддверии его релиза мы отобрали самое интересное из панели, посвященной комиксу.

Что поддерживать франшизу популярной такое долгое время? Сплав ретро-нуара и футуризма, который нигде больше не найти. А также вечная история с вопросом о том, что же считается человеческим и кто заслуживает считаться человеком.

«Бегущий по лезвию» как фильм задал направление целому жанру. Он создал образ будущего, который кажется настолько реальным и близким, что достаточно протянуть руку и ты его коснешься. Это притягивает людей, заставляет их проникнуться описанным миром.

Создатели комикса больше вдохновлялись оригинальным фильмом, нежели книгой Дика.

Вышедший недавно фильм «Blade Runner 2049» подарил этой вселенной второе дыхание. Для создателей комикса очень важно не разочаровать множество людей, уровнем своей работы. Все участники проект вкладывают в «Бегущего по лезвию — 2019» максимум сил, чтобы он соответствовал ожиданиям и заданной фильмом планке.

Что отличает комикс от всех других адаптаций? Авторам позволили добавлять новых персонажей, новые сюжеты, детали мира.

Тема репликантов и этичности их создания по-прежнему остается центральной. Но в этот раз мы углубимся в нее. Будет более подробно описана их история, их появление.

Поскольку главными героями «Бегущего по лезвию» уже дважды становились мужчины, поэтому в комиксе на первый план выходит героиня-женщина, Эш. Кроме того, авторы хотели передать культурное разнообразие альтернативного Лос-Анджелеса, поэтому Эш наполовину японка, наполовину индианка. Авторы говорят, что относятся со своей героине с большим теплом и вниманием. История написана так, чтобы показывать ее в первую очередь с перспективы Эш. Именно Эш двигает историю, а не сюжет увлекает ее своим течением.

Создателям не нравится, когда все нюансы разжевываются и все загадки раскрываются. Поэтому, например, показывая колонии Земли, они старались оставить недоговоренности, не стремились охватить все и вся. Целью было оставить читателям место для воображения.

«Бегущий по лезвию — 2019» также рассматривает вопрос полиции, ставший проблемным сейчас, историю взаимодействия общества с теми, кто по идее должен его охранять. Авторы говорят, что не хотели делать тему центральной, поскольку задумка была не в этом. Но, с учетом происходящего в мире, они почувствовали себя обязанными уделить ей внимание.

Художников, рисующих обложки, находят вне основной творческой команды. Понравившемуся художнику просто пишут и спрашивают, не заинтересован ли он в том, чтобы нарисовать иллюстрацию, которая станет обложкой того или иного выпуска. Еще почти никто не отказывался, получив такое предложение. Все очень радуются возможности поучаствовать.

Комикс вызывает у людей такой энтузиазм, поскольку многие выросли на «Бегущем по лезвию». И, в отличие от других франшиз, по ней не так часто выходят новые проекты — это усиливает интерес аудитории.

 

Источник

Читайте также