Британская газета The Guardian опубликовала интервью директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда, которое он дал изданию накануне онлайн-конференции Develop:Brighton. Выбрали из материала главное.
- Любимая игра Тодда Говарда среди тех, что выпустила Bethesda, — это Terminator: Future Shock 1995 года. Этот шутер по «Терминатору» стал первой игрой Говарда и, по мнению главы Bethesda Game Studios, частично предвосхитил Quake, а также те части серии Fallout, которые создала Bethesda. Однако на релизе Terminator: Future Shock раскритиковали, что тогда возмутило Тодда Говарда.
- Говард продолжает играть в видеоигры, а когда на это не хватает времени, смотрит геймплейные видео на Twitch. Из последних игр он больше всего времени провёл в мультиплеерной Among Us — геймдизайнер начал играть в неё из профессионального интереса, который потом перешёл в личный. По словам Говарда, в итоге он «влюбился в эту игру».
- Bethesda следит и за своими мультиплеерными играми — так, по словам Тодда Говарда, студия обнаружила, что даже в TESO и в Fallout 76 многие пользователи предпочитают играть в одиночку.
- Будущее видеоигр, по мнению Тодда Говарда, определит их доступность. Улучшение графики или работы ИИ кажутся директору Bethesda Game Studios не столь существенными по сравнению с обеспечением более слаженного взаимодействия игровых систем, созданием более отзывчивых игровых миров, избавлением от преград вроде времени загрузок.
- Главной особенностью видеоигр глава Bethesda Game Studios считает способность погружать людей в новые миры с широкими возможностями. Именно в этом, по мнению Говарда, заключается магия видеоигр — в способности влиять на происходящее, чувстве гордости за достигнутое.