Информация о Destiny 2, рекордах Overwatch и будущем серии Call of Duty.
Объединённое издательство Activision Blizzard поделилось информацией о своих заработках за 2016 год, а также рассказало о ходе разработки второй части шутера Destiny и грядущую часть Call of Duty.
Успехи Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft
Overwatch стал самой успешной игрой Blizzard по новой интеллектуальной собственности — сетевой шутер принёс компании почти два с половиной миллиарда долларов. Также игра собрала 25 миллионов игроков быстрее, чем любой другой проект компании и поставила рекорд издания по прибыли, полученной в первый год.
Помимо этого в отчёте говорится, что количество ежемесячных активных пользователей коллекционной карточной игры Hearthstone возросло на 20% по сравнению с прошлым годом.
Таким образом, в прошедшем финансовом году почти 60% прибыли Blizzard пришло от проектов, не связанных с World of Warcraft, долгое время являвшейся самой популярной игрой студии. Это, однако, не означает, что дела у MMORPG идут плохо — согласно отчёту за год количество её активных пользователей возросло на 10%, а в четвёртом квартале 2016 оно было на 20% больше, чем за тот же период в 2015-го.
Серия Call of Duty
Несмотря на не самые хорошие показатели Infinite Warfare, знаменитая франшиза военных шутеров продолжила приносить прибыль. Это произошло из-за рекордно высоких продаж дополнительного контента в Call of Duty: Black Ops 3, продолжающей пользоваться популярностью у публики.
По словам исполнительного директора Activision Томаса Типпла (Thomas Tippl), продажи Infinite Warfare не соответствовали ожиданиям компании и в связи с этим она пересмотрит направление, в котором движется серия, вернув её к истокам.
Destiny 2
Говоря о продолжении мультиплеерной игры от Bungie издательство подчеркнуло, что довольно ходом разработки и заявило, что геймеры получат новую игру во вселенной Destiny в 2017 году.
По словам представителей Activision-Blizzard, сиквел космического шутера будет содержать в себе всё, что понравилось поклонникам первой части, но при этом станет более приветлив по отношению к казуальной аудитории.
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что сейчас разработчики трудятся над созданием захватывающей и кинематографичной истории, полной запоминающихся персонажей.
Другие проекты издательства
Говоря о своих успешных проектах, Activision упомянули приключенческую игру Skylanders, являющуюся одиннадцатой в списке самых прибыльных консольных франчайзов. Из отчёта следует, что издательству удалось продать более 300 миллионов игрушек, связанных с проектом, и сейчас компания работает над мобильной игрой по вселенной.
Говоря о мобильном рынке, издательство подчеркнуло, что активные пользователи игр от принадлежащей Activison Blizzard компании King стали проводить в них больше времени, а количество денег, получаемых с одного геймера, продолжает расти вот уже шесть финансовых кварталов.
Также компания доложила о двукратном увеличении зрителей на платформах компании Major League Gaming, приобретённой издательством в 2016 году.
Общая прибыль компании за 2016 год составила 6,6 миллиарда долларов, что более чем на 2 миллиарда выше аналогичного показателя за 2015 год.
Источник: