Разработчики уже тестируют боевую систему.
Руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал, что пробовал новую игру от студии Sucker Punch на разных стадиях разработки в течение последних двух лет.
По его словам, Ghost of Tsushima «намного больше», чем inFamous: Second Son. Она очень красива и представляет собой самую масштабную игру студии за всю её историю. Разработчики тестируют схватки на мечах и они уже «чувствуются превосходно».
Ещё до официального анонса игры чуть не произошла утечка. Команда разработчиков посетила остров Цусима, где разворачиваются события игры, чтобы больше узнать об этом месте, его истории и культуре. Об этом написала местная газета, однако её тираж был слишком мал, поэтому о путешествии сотрудников почти никто не узнал.
Ёсида также заявил, что пока не играл в будущие игры PlayStation — The Last of Us Part II и Death Stranding, однако успел попробовать Marvel’s Spider-Man и Days Gone, которую уже можно пройти до конца.
Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week 2017 в конце октября. Судя по продемонстрированному трейлеру и описанию, игрокам предстоит отправиться в средневековую Японию во времена нашествия монголов.
В конце ноября один из руководителей Sony также заявил, что они вовремя рассказали про Ghost of Tsushima, ведь студия работает над ней уже несколько лет. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда вышла первая часть inFamous.
Источник: DTF