Ghost of Tsushima — наша самая большая игра. Sucker Punch рассказала о мире игры

Обещаны 3 региона и 40 биомов

В блоге PlayStation появилась статья Джоанны Ван, ведущего художника окружения Ghost of Tsushima, в которой рассказывается о дизайне игрового мира. Авторы не воссоздавали полностью реально существующий остров Цусима, но представили в проекте его «основные элементы» и добавили особенности материковой Японии.

Sucker Punch Productions называет Ghost of Tsushima самой большой игрой в своей истории. Карта разделена на три региона с 40 различными биомами и сотнями достопримечательностей.

Создатели еще раз подчеркивают принцип, которым руководствовались: если вы что-то видите, то можете туда пойти. Вдохновение для проекта черпалось из фильмов, игр, картин и туристических плакатов. Игроки попадут в густые леса, болотистую местность и замерзшие горные ландшафты.

Мир острова очень богат и разнообразен, но в то же время изменчив. 

«Возможно, вы стоите на вершине утёса и видите на горизонте сильный шторм. Вы могли бы пересечь мост, когда облака закрывают солнце, и начинает капать дождь».

«Знакомство с миром Цусима – основная часть нашей игры, и мы относимся к окружающей среде как к живому персонажу. Тот, кто дышит, двигается, индивидуален, очарователен и разнообразен».

Ghost of Tsushima  выходит 17 июля на PS4.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также