Геймплейный тизер Hellish Quart — игры о фехтовании в 17-м веке

За Hellish Quart отвечает инди-разработчик Якуб Кисел, ранее работавший в течение года аниматором «Ведьмака 3» в CD Projekt RED, а также в течение восьми лет в People Can Fly, где он был ведущим аниматором Bulletstorm.

Hellish Quart посвящена фехтованию в 17-м веке и представляет собой файтинг, в котором лезвия сталкиваются по законам физики.

Для всех персонажей использовался захват движений, чтобы бои выглядели максимально правдоподобно. Из оружия будут доступны сабли, рапиры, мечи и другие клинки. Также в игре будет как кампания, так возможность играть с другими людьми — локально или же по сети.

Перечень особенностей

  • 12 игровых персонажей, каждый со своим стилем боя (запорожские казаки, польские гусары, татары, турецкие янычары, шведские рейтеры, французские мушкетёры и другие.

  • 12 арен.
  • Оригинальный саундтрек (в игре уже есть три композиции).
  • 6 режимов сложности.

  • Кинематографичная сюжетная кампания, аркадный режим с боссом в конце и мультиплеер (сначала только локальный).
  • Разная одежда для персонажей на выбор.

  • Возможность играть вдвоём на одной клавиатуре.

Hellish Quart выйдет в Steam в раннем доступе (точной даты пока нет) и пробудет в нём около года. Страница в магазине уже открыта.

Геймплейный тизер Hellish Quart — игры о фехтовании в 17-м веке

 

Источник

Читайте также