Технический специалист поделился подробностями о реализации алгоритма вибрации для инновационного геймпада.
Сотрудник Sony Юкари Кониси рассказал о реализации системы тактильной отдачи для геймпада DualSense. По словам Кониси, система отдачи является отлично возможностью для разработчиков и позволяет им создавать в играх более реалистичные моменты, поскольку игрок сможет ощутить прикосновение к вещам.
Реализация продвинутой вибрации может вызвать у разработчиков трудности. Поэтому сотрудники технического отдела Sony решили создать новый алгоритм для генерации шаблонов вибрации для DualSense.
«Мы сделали инструмент, который упрощает для создателей игр реализацию ощутимой, естественной и удобной вибрации. Кроме того, мы разработали метод, который практически в автоматическом режиме генерирует шаблоны вибрации на основании звуков в играх», — отметил Кониси.
Источник: iXBT.games