Споры о графике в играх на ПК и консолях зародились давно и время от времени вспыхивают с новыми силами. Впрочем, в индустрии хватает реальных примеров, когда отличия версий для разных платформ были колоссальными. На ResetEra решили вспомнить как раз такие случаи.
2112:
Недавно играл в Colin McRae Rally 2.0 на ПК, я большой фанат оригинала с PS. Я играл в оригинальную Colin McRae Rally на ПК, и кроме большего разрешения особой разницы не было, но вторая часть поразила меня. Более качественные модели и текстуры, хотя ассеты треков выглядят похоже.
Laiza:
Интересно, а графические моды считаются? Потому что тогда можно вспомнить Grand Theft Auto 4, The Elder Scrolls 5: Skyrim и Dragon’s Dogma.
Tagyhag:
Если не брать моды, то Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory. ПК-версия словно на поколение опережала консольные.
TheAdmiester:
Пример в обратном направлении. Need for Speed: Hot Pursuit 2 выглядит на PS2 значительно лучше, чем на ПК, ведь команды разработчиков были разные. Слева — ПК, справа — PS2.
CarthOhNoes:
Разница между Final Fantasy XV на ПК с 4К-текстурами и отвратительной, размытой версией с Xbox One просто безумная.
BernardoOne:
Одно увеличение разрешения может привести к значительным изменениям.
Cyberpunk:
На ПК Metal Gear Solid была показателем, как нужно делать ремастеры. Изображение стало гораздо чище.
А какие вы можете вспомнить игры, которые выглядят на ПК и консолях совершенно иначе? Расскажите в комментариях!
Источник