Геймеры вспоминают игры, которые их когда-то не зацепили. От третьего «Ведьмака» до новой God of War

Геймеры вспоминают игры, которые их когда-то не зацепили. От третьего «Ведьмака» до новой God of War

Пользователи ResetEra решили вспомнить популярные игры, которые почему-то не нашли в них отклик. Автор треда начал первым и назвал в качестве примера «Ведьмака 3» и GTA V.

The Witcher 3: Wild Hunt. Я был фанатом второй части. Я немного поиграл в третью. И меня ничего не заинтересовало в ней. Я думаю, меня просто не слишком цепляет любовная история Геральта и Йеннифэр. Кроме того, я знаю, что меня стукнут за это, но я не почувствовал связи с игровым миром. К тому же там не было (по крайней мере, пока я играл) людей разного цвета. Но графика была замечательная.

Grand Theft Auto 5. И я не знаю, почему именно. Наверное, потому что в этот раз не было весело. Похоже, это как-то связано с тем, что мне нравятся San Andreas, Saints Row 2 и Borderlands. Геймплей был хороший, но я просто продолжал сравнивать какие-то случайные вещи с SA или Saints Row 2. И мне не нравились результаты этих сравнений. Но графика была замечательная.

Геймеры вспоминают игры, которые их когда-то не зацепили. От третьего «Ведьмака» до новой God of War. - Изображение 2

Sir Guts:

NieR: Automata. Кроме саундтрека и боевой системы меня больше ничего и не зацепило. 

Chocobo115:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild была последней из таких игр. Мир казался пустым, и у меня не было желания его изучать. А то, что мое оружие постоянно ломалось, только подталкивало меня к тому, чтобы избегать боя столько, сколько смогу.

Cybersai:

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Я правда пытался. Еще в 2011 году на PS3 потратил на него около 80 часов, но весь мир казался таким одинаковым, как и квесты. Я на самом деле не понимаю, почему она такая популярная. Исследование перестало меня интересовать сразу же после того, как я понял, что многие области похожи. 

Геймеры вспоминают игры, которые их когда-то не зацепили. От третьего «Ведьмака» до новой God of War. - Изображение 3

trugs26:

Это точно Fortnite. Я думаю, отсутствие туториала тоже сыграло в этом свою роль.

Kinsei:

Monster Hunter: World просто берет дизайн арен из предыдущих игр и переносит их на большие карты, которые вообще ничего не дают. Вишенка на вершине торта: смехотворно простые монстры, которые убивают чувство выполненного долга. А еще они плохо разработаны с точки зрения спидрана. 

S4LTY:

У меня не получается прочувствовать серию Uncharted или другие игры Naughty Dog. Они просто не находят отклик во мне. Я знаю, они хорошо спродюсированы и написаны, но я просто не могу попасть на их волну, как бы сильно я не старался.

koutoro:

Fallout 3. Прошло где-то 15-20 часов, а потом я понял, что этот мир и персонажи в нем просто не работают на мне. 

Геймеры вспоминают игры, которые их когда-то не зацепили. От третьего «Ведьмака» до новой God of War. - Изображение 4

Continuum:

Dishonored. Я поиграл немного, но что-то меня ужасно раздражало в течение этих нескольких часов. Поэтому я не смог играть дальше. Не знаю, что именно. Может, арт-дизайн или повествование. Но что-то у меня не щелкнуло. 

punkmaggit:

God of War (2018) . Меня просто не зацепила боевая система, из-за чего я потерял всякий интерес к игре. 

ClearMetal:

Red Dead Redemption. Однажды попробовал и чуть не уснул спустя час игры или около того. Возможно, мне не стоило так быстро сдаваться, но мне просто показалась скучной история, а старт слишком медленным.

Ryouji Gunblade:

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Ни один из персонажей не показался мне важным. Особенно был плох сюжет. Тем не менее мне понравились всякие ностальгические отсылки. А еще мне понравилось качество моделей героев.

Геймеры вспоминают игры, которые их когда-то не зацепили. От третьего «Ведьмака» до новой God of War. - Изображение 5

А какие популярные игры не зацепили вас? Ждем ваши варианты в комментариях! 

 
Источник

2018, Grand Theft Auto 5, gta, gta 5, gta v, Skyrim, the witcher, uncharted, zelda, ведьмак, геймеры, графика, дизайн, игр, игроки, игры, исследование, история, карты, Сан-Андреас, система, сюжет

Читайте также