Пользователь форума ResetEra под ником FairyEmpire начал новое обсуждение с простого вопроса: стала ли Playerunknown’s Battlegrounds самой влиятельной игрой со времен Doom?
По мнению FairyEmpire, в середине 90-х такое понятие, как шутер от первого лица, не существовало, были только клоны Doom. Однако многие студии вроде Bungie, 3D Realms и Raven Software сделали себе имя благодаря революционной технологии id Software.
Теперь, через 25 лет, когда одной из самых популярных игр современности стала PUBG, мы видим засилье ее клонов. И хотя игра студии Bluehole не изобрела жанр, по мнению FairyEmpire, она его популяризовала настолько, что даже новые игры таких серий, как Call of Duty и Battlefield, по слухам, получат режимы «Королевская битва».
Когда я думаю об этом, то не могу вспомнить другую игру, кроме Doom, которая так сильно повлияла бы на индустрию. Возможно, Super Mario 64, но она показала, как перенести уже существующий жанр платформеров в 3D. Стратегии в реальном внезапно не превратились в клон Super Mario. Влияние Gears of War и ее системы укрытий было не настолько безумным. GTA и Assassinʼs Creed сильно повлияли на приключенческие игры, которые перешли к открытому миру, но часто это были постепенные перемены.
Другие пользователи ResetEra не согласились с FairyEmpire, поэтому не смогли назвать PUBG самой влиятельной игрой за последние 25 лет, но некоторые предложили свои варианты.
Я не думаю, что PUBG обладает многими влиятельными чертами, но режим сам по себе наверняка будет на E3 повсюду. За последние 25 лет? Бросьте. Я думаю, что Ocarina of Time, Mario 64 и Resident Evil 4 намного влиятельнее.
PUBG — это игровой режим. Она не делает ничего, что определило бы нормы жанра за пределами самого режима.
Абсолютно не согласен. Возможно, с точки зрения мультиплеерных режимов она на что-то и повлияла, но PUBG не была первой. Я бы сказал, что звания самых влиятельных игр со времен Doom должны получить Half-Life, а потом Souls-серия, потому что они изменили курс индустрии навсегда.
В маленьком мире мультиплеерных шутеров PUBG, возможно, и повлияла на что-то. Но Mario 64, Ocarina, Dark Souls и многие другие фундаментально изменили геймдизайн в более глубоких смыслах. И я не считаю, что влиятельной становится та игра, из-за которой появляется куча подражателей, желающих заработать. В таком случае список был бы очень длинным. Я думаю, что режим «Королевская битва» станет более или менее стандартным, поэтому я соглашусь, что PUBG стала важной игрой в некотором роде, но она даже близко не подобралась к Doom и другим играм, которые я перечислил.
Она повлияла на мультиплеер и сделала режим «Королевской битвы» популярным для массовой аудитории. Этот режим появился в Fortnite из-за PUBG. Похожим образом серия Gears of War сделала популярным для массовой аудитории систему укрытий и режим с волнами врагов. Впервые система укрытий была использована в Killswitch, но Gears of War сделала ее популярной настолько, что она перекочевала в Uncharted и многие другие экшены от третьего лица. А после режима Horde в Gears of War 2 популярным стал режим с волнами врагов. Но ни одна из этих игр не повлияла на индустрию настолько, насколько это сделала Doom с шутерами от первого лица и Mario c 2D-платформерами.
А как вы оцениваете влияние PUBG на индустрию?
Источник