Пользователи форума ResetEra поучаствовали в новом обсуждении, где рассказали, какие изменения они бы внесли в Left 4 Dead 3, если бы она находилась в разработке.
Ниже вы найдете несколько предложений, поступивших от пользователей ResetEra, а свои вы можете оставлять в комментариях.
Я бы хотел увидеть всех играбельных персонажей и зараженных из первых двух частей вместе с четырьмя новыми персонажами и зараженными. Я хочу все старые карты и несколько новых, возможность носить больше предметов, но, может быть, с замедлением, если их слишком много. Я хочу, чтобы некоторые виды оружия были сильнее других, потому что никогда не ощущал это в первых двух играх.
Серия Vermintide кажется естественной эволюцией формулы Left 4 Dead, поэтому я вижу ее как начальную точку для любой игры, которая хочет занять место в этом жанре. Это означает более глубокие и доставляющие удовольствие сражения в ближнем бою, мотивирующую систему прогресса и систему классов.
Я бы хотел, чтобы они немного изменили формулу, хоть и не знаю, как именно. Ничего разительного, но что-то большее, чем просто новые типы зараженных. Классовые способности для людей? Укрепления? Увидеть еще одну Left 4 Dead было бы круто, но я все еще хочу, чтобы меня приятно удивили.
Больше контента — единственная вещь, которую я хотел бы увидеть. Главная причина, по которой я перестал играть в Left 4 Dead 2, — мне надоело бегать по одним и тем же картам снова и снова после 150 часов.
Точность пистолетов, больше оружия, как в Far Cry, нативная поддержка API Vulkan и другие пути к убежищу.
Сделайте каждый матч настолько отличающимся, насколько это возможно, не добавляйте слишком много новых зараженных, разное оружие, новые персонажи, но не кто-то из прошлого, возможно, законченный сюжет о том, как и где случился апокалипсис. Я не знаю, затрагивали ли комиксы эту тему вообще.
Добавьте возможность ползать упавшим игрокам и улучшите общую мобильность (лазанье по низким стенам и уступам). Больше оружия, ловушки, больше опасностей от окружения (как сигнализация машин). Менее линейные уровни с плюсами и минусами каждого пути. Короче говоря, тех же щей, да погуще влей.
Источник