Wolfenstein II: The New Colossus — отличный шутер. Впрочем, в нем хватает спорных решений и непродуманных моментов. И геймдизайнер игры Андреас Ойерфорс решил рассказать о них лично.
Своими мыслями он поделился на конференции Digital Dragons. Так, к примеру, его не устраивает система стелса в игре. Враги обнаруживали игрока слишком легко. Разработчик считает, что в студии попросту не верили в интерес этой механики.
Мы не уделили достаточно ресурсов и внимания стелсу.
Проблемы были и с балансом оружия. Автомат «Штурмгевер» при достаточном количестве улучшений с легкостью мог заменить все остальное вооружение в игре. Андреас думает, что это упущение, ведь веселее пользоваться разными видами оружия.
Признал он и то, что роботы-собаки Laserhund получились «наименее приятными противниками в игре». Им уделили слишком мало времени при разработке, лишь слегка изменив модель другого противника — Kampfhund.
Мы хотели добавить к нему что-то, но это не сработало — всегда есть вещи, нуждающиеся в переработке.
Но кое-что студия MachineGames все-таки учла после Wolfenstein: The New Order. В продолжении уже не было больших боссов вроде Лондонского Монитора.
Сложно совмещать столь большого противника и веселый геймплей, потому мы решили отказаться от подобного.
Улучшился и дизайн. К примеру, слабые точки врагов стали более очевидными. Но в третьей части Андреас хотел бы пойти еще дальше и предоставить игрокам больше свободы.
Игровая свобода для меня, как для игрока и разработчика, очень интересна. Я хотел бы продолжать следовать этим путем.
Но это не значит, что новую часть приключений Уильяма Бласковица стоит ожидать в скором времени. Зато в любой момент можно перепройти прекрасную Wolfenstein II: The New Colossus. Вот что мы писали о ней в рецензии:
Несмотря на некоторые проблемы в сценарии, Wolfenstein II: The New Colossus — прекрасная игра. В ней полно запоминающихся моментов, а местные перестрелки приведут в восторг любого. The New Colossus ценна еще и тем, что сделана вопреки современным трендам: здесь нет ни лутбоксов, ни мультиплеера, ни даже открытого мира.
Источник