Геймдизайнер God of War рассказал о взаимодействии главных героев игры

По словам руководителя разработки, сын Кратоса Атрей сможет постоять за себя, а также поможет бывшему богу войны раскрыть его человеческую сторону.

В интервью порталу US Gamer креативный директор SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) подробно рассказал об отношениях Кратоса и его сына Атрея.

По словам геймдизайнера, персонажи отправятся в опасное путешествие, где им придётся выручать друг друга. История сосредоточится на отношениях отца и сына.

Кратос и Атрей всё будут делать вместе. Кратос не говорит на местном языке, так что его сын будет на протяжении всей игры переводить всё, что потребуется. Каждый раз, когда вы увидите надпись на стене, он прочитает её. Но хотя Атрей и знает язык, он никогда не заходил так далеко от дома.

В конце концов, парень не будет обузой. Когда он станет опытнее, вы почувствуете свою ответственность за него. В других играх вы просто улучшаете способности персонажа. В God of War, как мне кажется, вы будете гордиться мальчиком.

Кори Барлог, креативный директор SIE Santa Monica

По словам Барлога, в некоторых эпизодах игры игроки смогут контролировать Атрея, помогая Кратосу одолеть врагов. По мере продвижения по сюжету, у мальчика появятся новые способности. Также в игре будут дружественные персонажи, например дворф Синдри, который поможет выковать Мьёльнир — молот Тора.

Геймдизайнер также отметил технологическую сторону проекта. Волоски в бороде Кратоса, а также мех и шерсть животных будут просчитываться в реальном времени. Это позволит растительности реагировать на ветер и движения персонажей.

Релиз God of War запланирован на начало 2018 года для PlayStation 4.

#godofwar #sony

 
Источник: DTF

Читайте также