Он сам открыл тему с обсуждением на ResetEra и ему указали, что со стороны разработчика такое осуждение коллег выглядит некрасиво.
Томас Малер признался, что ситуации, произошедшие вокруг громких релизов No Man’s Sky и Cyberpunk 2077, беспокоят его уже какое-то время. Он разочарован тем, что игроки продолжают «вестись на маркетинг».
Соавтор No Man’s Sky Шон Мюррей, как считает Малер, действовал чуть ли не «по справочнику Молинье» и «любил быть в центре внимания».
Малер в том числе раскритиковал Джеффа Кили за то, что в рамках The Game Awards создателей No Man’s Sky выдвигают к наградам.
Следом Малер обратил внимание на ситуацию с релизом Cyberpunk 2077, также отметив, что игра всё равно разошлась миллионами копий.
Малер вспомнил, как в 2014 году журналисты из некого крупного журнала рассказали авторам Ori, что выбрали вместо платформера для своей обложки No Man’s Sky, поскольку эта игра «больше».
Разработчик был расстроен, когда увидел No Man’s Sky на релизе и осознал, что Ori потеряла часть внимания из-за «лжи».
При этом Малер заявил, что он этими словами осуждает не других авторов, а «лжецов и тех, кого устраивает открытое введение в заблуждение».
Часть пользователей ResetEra согласилась с Малером, однако некоторые из них всё же обратили внимание, что такое резкое высказывание о коллегах со стороны разработчика выглядит как минимум некрасиво.
Малеру также заявили, что такие слова могут лишь подстегнуть ненависть со стороны игроков в сторону разработчиков, и пользы от этого не будет. На это геймдиректор Ori ответил, что не поддерживает нападки геймеров и вместо этого считает, что им просто стоит голосовать кошельком.
Часть игроков также не согласились, что авторов No Man’ Sky стоит до сих пор критиковать за ситуацию с релизом, поскольку сейчас — после релиза ряда крупных обновлений — в этом уже нет никакого смысла.