Геймдиректор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс: «Мы используем фразу «грязь, кровь и сталь» для описания боевой системы»

Во время подкаста PlayStation Нэйт Фокс поведал о том, что разработчики стремятся к очень реалистичной и смертельно точной боевой системе.

Мы используем фразу «грязь, кровь и сталь» для описания боевой системы. Мы хотим, чтобы у нас была приземленная боевая система. Если вы смотрели фильмы про самураев, вы понимаете, о чем идёт речь — самураи убивают друг друга одним взмахом меча.

Захват этого движения отличается от всех других игр.

Нэйт Фокс
Геймдиректор Ghost of Tsushima

Нэйт заявил, что игроки будут быстро погибать в битвах с противниками, как и сами противники. По его мнению у студии Sucker Punch получилось изобразить боёвку на экране достоверно, хотя разработчики и потратили очень много времени на неё.

Источник:

 

Источник

Читайте также