Геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity работает над собственным проектом в составе Obsidian

Джош Сойер также рассказал, что студия пока не хочет возвращаться к серии Pillars of Eternity из-за профессионального выгорания и провала второй части в продажах.

Сойер не уточнил, над каким именно проектом он сейчас работает, но заявил, что это не Grounded — кооперативная игра на выживание, которую Obsidian выпустила в раннем доступе в конце июля 2020-го — и не Avowed, следующая RPG студии, действие которой развернётся во вселенной Pillars of Eternity.

Я сейчас занимаюсь собственным проектом (и это не Avowed)

В начале августа Джош Сойер также вновь прокомментировал судьбу серии Pillars of Eternity, разработкой которой он руководил.

Сойер подтвердил, что Obsidian пока не собирается выпускать третью часть франшизы, так как команда, которая ей занималась, потеряла вдохновение после провала второй части Pillars of Eternity II. По подсчётам одного из её инвесторов, игра разошлась тиражом примерно в 110 тысяч копий, тогда как продажи оригинала оценивают в 1,2 миллиона экземпляров.

Не думаю, что фанатам нужно убеждать меня, Obsidian или Microsoft в том, что игроки хотели бы увидеть продолжение Pillars of Eternity. Мы видим вашу поддержку и ценим её. Но в первую очередь нам самим нужно убедиться в том, если мы снова сделаем такую игру, она понравится фанатам, привлечёт новых игроков и вернёт тех, кто разочаровался в первой и второй Pillars of Eternity. Вдобавок ко всему этому, нам нужно получать удовольствие от разработки этой игры.

Но даже те разработчики, которым нравилось заниматься вселенной PoE, выгорели после того, как закончили дополнение Deadfire, особенно те, кто потом продолжил работать над DLC. Вложить столько сил в игру и увидеть, как она в итоге проваливается в продажах, не прибавляет желания делать её продолжение.

Так что нам нужна не поддержка со стороны, а воля и вера в то, что этим стоит заниматься.

Джош Сойер
дизайн-директор Obsidian
 

Источник

Читайте также