Гейм-директор Prince of Persia: The Sands of Time Remake рассказал о процессе создания игры

Гейм-директор Prince of Persia: The Sands of Time Remake рассказал о процессе создания игры

В своём интервью для издания GamingBolt гейм-директор ремейка Пьер-Сильвен Жире рассказал, что команда разработчиков сосредоточена на внедрении новых идей в игру и это никак не помешает сохранить верность оригиналу. Prince of Persia: The Sands of Time Remake принесёт серьёзные улучшения в игровую камеру, элементы управления — в частности во время сражений, а также полностью переделанные катсцены.

Мы придерживались сюжета оригинальной игры, но внесли изменения в геймплей и переработали все игровые синематики. Что касается игрового процесса, мы сосредоточились на камере, управлении и боях. Мы переработали систему внутриигровой камеры и сделали её ещё лучше. Также мы улучшили механику сражений, добавив систему быстрого переключения между целями. Помимо этого, теперь Принц имеет больше акробитических движений в своём арсенале. Подводя итог, мы остались верны оригиналу, но внесли улучшения и осовременили игру.

Пьер-Сильвен Жире
Гейм-директор Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выходит 21 января на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.

 

Источник

Читайте также