Гейм-директор God of War заявил, что его команда не смогла бы превзойти открытый мир Rockstar

Гейм-директор God of War заявил, что его команда не смогла бы превзойти открытый мир Rockstar

В интервью VentureBeat гейм-директор God of War Кори Барлог рассказал, что команде, которая работала над игрой, было бы невозможно превзойти Rockstar или Ubisoft по части полностью открытого мира. Но причина вовсе не в таланте.

По словам Барлога, конкуренты тратят на открытый мир огромное количество ресурсов. Конкретно речь идет о Red Dead Redemption 2 и Assassin’s Creed Odyssey.

Мы продолжали называть God of War “широколинейной”. Я был абсолютно уверен, что мы не сможем сделать игру в открытом мире. Мы бы точно проиграли, учитывая порог вхождения и уровень ожиданий. У нас не было инфраструктуры и нужных систем. И я не хотел идти по этому пути.

Думаю, у Rockstar было около 4000 разработчиков. У нас максимум 300. Тогда я думал, что 1600 людей в команде Assassin’s Creed — перебор. Но для всех деталей сложного открытого мира действительно нужно много ресурсов.

Барлог пояснил, что штат в 300 сотрудников — очень мало для игры с большим открытым миром, который интересно исследовать. Однако, по его мнению, “расширить границы” God of War было верным решением.


Источник

Cory Barlog, games, god of war, Open World, ps4, red dead redemption 2, sony santa monica, ubisoft, xbox one

Читайте также