Основатель Valve убеждён, что труд моддеров должен оплачиваться.
Valve вновь попытается ввести в Steam систему платных модификаций. Об этом во время пресс-конференции, состоявшейся 10 февраля, рассказал основатель компании Гейб Ньюэлл. По его словам, разработчики модификаций оказывают невероятную поддержку игровому сообществу и достойны материального вознаграждения за свой труд.
Первый раз Valve попыталась монетизировать моды в 2015 году. Тогда пользователи Steam негативно отреагировали на появление в магазине платных модификаций для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, в результате чего функция исчезла в течение нескольких дней.
Модель, опробованная компанией, была подвергнута критике как со стороны простых геймеров, посчитавших цены на контент завышенными, так и со стороны создателей модификаций, утверждавших, что Valve и Bethesda берут слишком большой процент с продажи их творений.
В результате в блоге Steam появился пост, в котором представитель Valve Алден Кролл (Alden Kroll) признал ошибочным решение компании начать реформы с модификаций для Skyrim и извинился перед игроками.
Ньюэлл заявил, что компания извлекла уроки из своей предыдущей неудачи и подчеркнул, что будущие нововведения в первую очередь будут направлены на благо создателей контента.
Разработчик отметил, что компания ни на секунду не переставала думать о том, как реализовать монетизацию модов так, чтобы все остались довольны. Также он заявил, что успех на этом поприще очень важен для репутации Steam, как успешно функционирующей системы.
Неизвестно, какой именно будет новая схема оплаты пользовательского контента, но очевидно, что Valve будут тестировать её не на крупном проекте вроде Skyrim.
Это не первый громкий анонс от компании, сделанный 10 февраля. В тот же день стало известно, что она работает над тремя крупными VR-играми и в скором времени откажется от системы Steam Greenlight.
Источник: