Директор Valve рассказал о своём видении современного VR-рынка, поделился мнением насчёт закрытых игровых платформ и объяснил, почему редко появляется на публике.
Журналист портала Polygon встретился с руководителем компании Valve Гейбом Ньюэллом и подробно обсудил с ним вопросы, касающиеся устройств виртуальной реальности и будущего VR-индустрии.
Перед тем как обсудить рынок VR редактор Polygon задал Ньюэллу несколько вопросов о его публичных выступлениях. Журналиста поразило, насколько свободно и открыто держался лидер Valve, общаясь с прессой, однако, он не мог не спросить, почему Ньюэлл так редко появляется на публике.
Говоря о современной VR-индустрии, Ньюэлл сказал, что пока рано надеяться на успех устройств виртуальной реальности. Сейчас на гарнитуры смотрят с такой же опаской, как на первые компьютеры в 80-х.
Сам Ньюэлл сказал, что не раз ошибался, предсказывая успех или провал каким-либо технологиям.
Ньюэлл придерживается идеи открытой платформы. Он считает, что неправильно «выстраивать сад за оградой наподобие iPhone и взимать плату со всей индустрии, а также контролировать доступ конкурентов к рынку».
Руководитель Valve не разделяет мнения о том, что в ближайшее время виртуальная реальность захватит игровой рынок. В первую очередь этого не произойдёт из-за нехватки качественного контента.
Директор компании считает, что виртуальная реальность также послужит причиной прогресса в области разработки дисплеев и работы с цифровым изображением.
На встрече с журналистами Valve также объявила, что разрабатывает сразу три VR-проекта. По словам Ньюэлла, это будут полноценные игры на движках Source 2 и Unity. Также компания рассказала о запуске новой платформы для независимых разработчиков Steam Direct, которая придёт на смену Steam Greenlight.
Источник: