Смерть Пола Уокера в ноябре 2013 года навсегда изменила судьбу франчайза «Форсаж» (мои с Александром Трофимовым взгляды на влияние гибели Уокера на «Форсаж 7» можно прочитать тут). Она сказалась и на планах создателей серии, и на сборах и критических оценках седьмой части.
В новом интервью Collider Крис Морган, сценарист всех «Форсажей», считая с третьего, рассказал, чем кончался фильм до смерти Уокера.
Если я правильно помню, в оригинальной концовке наши парни решали проблему и становились еще более вне закона. Это была более счастливая концовка, подразумевающая, что они вместе собираются совершить новое ограбление. Но главным вопросом для Брайана, героя Пола, всегда было: «Кто я?» Он был копом и гонщиком, привык к экшену, а теперь у него красавица-жена, ребенок, еще один на подходе…
В «Форсаже 7» действительно чувствуются зачатки кризиса среднего возраста у героя Уокера — хотя им отведена всего пара сцен. Состояние души героя приходится объяснять его жене, героине Джорданы Брюстер.
В остальном сюжет был похожий. Единственное отличие в том, что мы отпустили семью Брайана и Мии заниматься своими делами без участия в боевых сценах. Они перестали рисковать всем, потому что семья для них важнее. В оригинале Брайан продолжал участвовать в ограблениях, мы просто сделали бы его более мудрым, адаптировавшимся.
Морган объясняет, что концовка «Форсажа 7» настолько устроила создателей фильма, что они думали о том, чтобы закончить франчайз. Было решено продолжить киносериал — но только в том случае, если у сценариста получится придумать что-то оригинальное, не встречавшееся в предыдущих фильмах. В итоге в «Форсаже» 8 Вин Дизель выступает на стороне плохих парней и идет против Семьи.
Источник