Герман Хульст: Я заинтересован в создании разнообразных игр

Небольшое интервью порталу GamesIndustry

Герман Хульст: Я заинтересован в создании разнообразных игр

По случаю недавнего заявления о партнерстве Sony со студией Firewalk, портал GamesIndustry побеседовал с главой Playstation Studios — Германом Хульстом.

Говоря о сотрудничестве с новой студией, Хульст заявил

Я рассматриваю это как стратегическое партнерство, которое позволит нам продолжать развиваться и исследовать новые [игровые] направления. Я считаю, что амбициозное видение Firewalk своей оригинальной многопользовательской игры принесет что-то действительно свежее и захватывающее.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Учитывая, что Sony делала акцент на однопользовательских играх с повествованием, таких как God of War, Horizon: Zero Dawn и Uncharted, это партнерство Playstation с Firewalks кажется новым вектором развития для компании.

Я думаю, что игры, которые мы делаем, настолько уникальны и разнообразны, насколько это возможно. От Sackboy до Astro Bot, от Dreams до игр, о которых вы говорите, таких как The Last of Us Part 2 и Ghost of Tsushima. Вы можете поспорить, что мы продолжим создавать эти игры, потому что они являются сердцем и душой того, что мы делаем здесь, в PlayStation Studios. Но в то же время мы так же привержены созданию качественного опыта, как и экспериментированию и появлению свежих идей. Но знаете что? Прекрасные ребята, с которыми мы сегодня общаемся в Firewalk Studios, рассказывают истории, как и люди в PlayStation Studios. Они рассказывают истории очень новаторски. В сочетании с их глубоким коллективным опытом работы в многопользовательских играх AAA, я думаю, что это приведет к некоторым очень интересным и очень приятным сюрпризам для наших поклонников.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Я очень рад этому партнерству, потому что в некотором смысле оно является продолжением того, что мы делаем — создаем новые IP.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Несмотря на то, что многопользовательская игра класса AAA является шагом в сторону от привычной стратегии Sony, Хульст говорит, что стремление компании к «отличному и разнообразному» контенту — это не только поиск игр в разных жанрах.

Мне очень интересно создавать разнообразные тайтлы. На самом деле, в какой именно форме они появляются — для меня менее интересно, чем то, что они дифференцированы, разнообразны и самобытны. Мы склонны работать с командами, у которых есть что-то общее, чем и являются амбиции команды Firewalk. Но также тот факт, что [Firewalk] — очень сильная, автономная и, я бы сказал, отчаянно смелая команда … в культурном отношении это действительно хорошее сочетание. Поэтому я ищу эти факторы, прежде чем сузить их до жанров или режимов игры. Это больше о дифференцированном и уникальном опыте.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Далее, Хульст говорит

Удивительно то, что, с одной стороны, мы работаем с группой по-настоящему опытных людей. Не только как c отдельными людьми, но и у них есть совместная работа над играми, которые они создают. Но с другой стороны, мы работаем с совершенно новой командой, у которой есть все: любопытство и открытость, чтобы быть новичком. Это свежая команда.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Мы работаем вместе уже два года и начали в первый же день, когда парни и девушки [сотрудники] собрались вместе. Это проявление того, как можно сотрудничать вместе. Замечательный опыт. Это было похоже на работу наших внутренних студий. Вот насколько открытым и прозрачным был Firewalk с нашими продюсерами PlayStation. Это означает, что мы можем двигаться в разных направлениях, использовать их опыт. Мы также многому учимся у них. Замечательные инструменты и услуги Playstation, которые так помогают нашим внутренним студиям: художественные, звуковые, технологические, издательство, маркетинг… все это будет доступно и команде Firewalk.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Это уже вторая вторая стартап-студия AAA, с которой PlayStation заключила партнерство чуть более чем за месяц. В марте компания объявила о сотрудничестве с новым разработчиком Джейд Рэймонд — Haven.

В этом есть некая магия, когда люди собираются вместе впервые, и вы начинаете с чистого листа. Каждый приносит с собой массу опыта, и вы можете делать все, что угодно. То же самое и с партнерством, о котором мы объявили в прошлом месяце с Джейд Реймонд (Haven) в Монреале. То же самое и с Firewalk. Группа опытных людей, начинающих работать вместе с первого дня. На самом деле это то, что мне действительно нравится, потому что сейчас мы все вместе создаем все эти вещи. И это прекрасно.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Хульст так же добавил, что пандемия, по-крайней мере для него, сделала все студии Sony — внешние и внутренние, более доступными [для работы].

Одно из преимуществ работы из дома, по крайней мере для нас, состоит в том, что все гораздо больше привыкли к рассредоточению по всему миру. Многие люди звонят из дома для плейтестов. Так что, если вы, как и я, живете в Европе, сейчас это отчасти демократично. Команды на другом конце света мне более доступны. Так что я могу присоединиться к общему собранию [удаленно], что действительно здорово для меня.

Герман Хульст

Глава Playstation Studios

Полную версию интервью, вы можете почитать здесь

#sony #playstation #интервью #sieworldwide

 

Источник

Читайте также