Блядь, до чего же офигенную игру китайцы сделали на юнити! Я серьезно. Ее можно играть с телефона, компа, ящика и плойки. И есть кросплей (но не кроссейв на плойке, такие заморочки у сони). В игре есть отличный сюжет, хорошая боевка, годная гача, открытый мир, как в зельде, прекрасная музыка и визуал. И главное: все бесплатно!

Genshin Impact

Да, есть в игре магазин и батлпас. Но! Игра ни разу не выскочила мне в лицо баннером с предложением что-то купить. На четвертый день игры я всерьез задумался: Игра, с тобой интересно, может тебе денег дать? А она мне в ответ: Дай если хочешь, но я тебе дам за них только пыль, которую можно не напряжно нагриндить в игре. Но если прям жмет, возьми батлпасик, за 700р я даже выдам тебе меч на 4 звезды, нагибать с ним ты не станешь, но нашу работу поддержишь, а тебе за это памятный сувенир…

И-и-и это подкупает. Ибо это не ранний доступ, а законченный продукт. Понятно, что будет новый контент, и наверняка монетизация в последствии будет закручивать гайки, но сейчас она более чем лояльная.

Отдельного слова стоит локализация, — ее явно делали с душей. Да, местами странно переведены эффекты, но для диалогов и книг явно проводилась литературная вычитка. А текста в игре не просто много, его овердохера. Он всюду, книги, описания предметов, руководства… А как вам отдельное меню, в котором есть все фразы и диалоги персонажа? Последний раз я столько читал наверное в играх серии tes… Видно так же, что атмосфера стояла явно не на последнем месте. Продуман мир, его лор, в который хорошо вплетен сюжет повествования. Персонажи харизматичны, их нам раскрывают по ходу компании.

Казалось бы, разрабам было бы достаточно сделать гачу в открытом мире. Хватило бы типовых заданий убей/принеси/передай, а они мало того что насували «зельдовских головоломок» на взаимодействии с игровыми механиками, так еще и впихнули немного клишированный, но хорошо поданный сюжет: герой попаданец лишенный своих сил, качается, находит друзей, вступает в гильдию приключенцев, помогает спасти город/друга/мир и попутно ищет своего брата или сестру. Специально споилерить не хочу, но скажу, что побочки в игре тоже приятны. Я бы их сравнил с побочками из ведьмака, ненапряжны, при этом дополнительно раскрывают лор и героев.

Боевка. Она проста и прекрасна. Есть дэши, они расходуют общую стамину. А есть атаки, скиллы и ульты, и у каждого персонажа они разные по типам и стихиям. Совмещая атаки разных персонажей можно вызывать стихийные реакции, что многократно усиливают урон по врагам. При этом враги часто требуют к себе особого типа урона. Что для меня стало неожиданностью, так это некоторые боссы с фазами. Черт, я в мобильные игры не за тем, чтоб потеть пришел, а тут меня заставляют лихорадочно прожимать все абилки, уворачиваться от сплешей, и канселить босовские ульты… В эти моменты, я откладывал раскаленный телефон, садился за пк, и продолжай бой уже с клавиатуры и мыши.

Про открытый мир, графику и физику игры протрубили уже все, кто только мог, они хороши. Но я отмечу другое, на моем хуавей п30 лайт игра летает и не особо жрет акум, что по мне вообще является неебическим достижением.

В общем, я в восторге! Под первым впечатлением я конечно могу еще долго хвалить игру, но все же советую в нее сыграть. Это отличная компиляция хороших идей в обертке восточного сеттинга.

Добавляйтесь, мой UID 701176074

P.S. хотел написать отзыв еще пару дней назад, но было лень. А сегодня прошел арку с драконом и решил, что не могу не поделиться с вам своим восторгом.

 

Источник

Читайте также