Рубеж удалось преодолеть всего за полгода.
По данным аналитической компании SensorTower, меньше чем за шесть месяцев с релиза общая выручка Genshin Impact в App Store и Google Play превысила миллиард долларов. В среднем игроки тратили в ней около 160 миллионов каждый месяц с декабря, а за март RPG от miHoYo стала одной из ведущих мобильных игр по выручке, уступив только PUBG Mobile и Honor of Kings.
Отметку в миллиард долларов Genshin преодолела быстрее всех мобильных игр в истории. До этого рекордсменом была Pokémon GO, которая выручила такую сумму за девять месяцев, а ещё раньше в лидерах была Lineage M, которой потребовалось десять месяцев.
В SensorTower отмечают, что на показатели игры серьёзно влияют контент-патчи, добавляющие в Genshin Impact какие-то особенности и персонажей, а также внутриигровые события. С каждым подобным обновлением траты игроков резко растут.
К примеру, за 1 декабря, когда разработчики добавили Чжуна Ли, выручка составила 15,5 миллиона долларов, а в день появления Сяо (3 февраля) — 15,1 миллиона.