Спустя десять лет ожиданий, вчера Rockstar Games официально объявила, что покажет трейлер GTA 6 в декабре. Но накануне Штраус Зельник, выступил на конференции The Paley International Council. Во время выступления генеральный директор, рассказал о том, как он относится к искусственному интеллекту, который можно применять в играх. Собрал главное из интервью.
Искусственный интеллект в играх Take-Two Interactive
Когда его спросили о преимуществах искусственного интеллекта для индустрии видеоигр, Зельник сказал что с оптимизмом относится к этой технологии, но уверен что это не сделает разработку игры дешевле или быстрее.
И ко всему прочему это вынудит Take-Two сделать крупные инвестиции в разработку своего собственного ИИ. Однако эти инвестиции могут того стоить. Зельник сказал, что одной из областей, где генеративный ИИ может улучшить игры, являются неигровые персонажи. В частности, технология может добавить больше разнообразия в дерево диалогов и побудить игроков.
На вопрос будет ли данная технология использоваться в GTA 6, генеральный директор не стал отвечать, но отметил, что это бы сделало игру лучше и интересней.
Фильмы, мобильные игры и многое другое
Помимо GTA 6 и искусственного интеллекта, Зельник также свободно говорил обо всем: от увольнений в отрасли до злополучного (и дорогостоящего) прыжка Take-Two в мобильные игры.
Что касается адаптации многочисленных франшиз Take-Two, таких, как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и других, в кино и на телевидении. Зельник сказал: «Не заблуждайтесь. Это очень рискованный шаг, и я совершенно не склонен к риску в отношении нашей интеллектуальной собственности».
Зельник видит очевидный потенциал роста, указывая на предполагаемый объем продаж игрушек в 125 миллионов долларов, который Mattel прогнозирует благодаря успеху своего фильма о Барби. Но риск может не стоить свеч. Если Take-Two лицензирует свои фильмы и эти фильмы потерпят неудачу, это может даже навредить существующим франшизам. Так что по большей части компания занимается играми.
Еще Зельника спросили про мобильные игры:«Пятнадцать лет назад мобильного бизнеса не было», — сказал он.
Сделка с Zynga, заключенная в январе 2022 года, произошла в неудачное время.
«Буквально мы подписали документы, закрыли сделку, а на следующий день мобильный бизнес просто резко рухнул и впервые в истории пережил год отрицательного роста, то есть спада», — сказал Зельник. По данным data. ai, в прошлом году бизнес мобильных игр сократился почти на семь процентов.
В конце Штраус Зельник отметил: «Мы не достигли своей творческой сути. И мы это сделаем, как и другие в бизнесе, но я не думаю, что это будет скоро».