Генеральный директор PlatinumGames говорит, что готов к предложениям о приобретении

Ацуши Инабу предположил, что студия будет готова вести переговоры о приобретении в будущем, если ее свобода будет гарантирована.

Генеральный директор PlatinumGames говорит, что готов к предложениям о приобретении

VGC в беседе с Ацуши Инаба спросили о недавней консолидации в игровой индустрии, наиболее заметно отмеченной выкупом Microsoft Activision Blizzard за 70 миллиардов долларов, а также о том, будет ли Platinum открыта для предложений.

В ответ Инаба сказал, что он открыт для любой возможности, пока Platinum будет предоставлена такая независимость, которую, как он ожидает, Microsoft предложит Activision после завершения сделки.

Самое важное для нас — это свобода делать игры, которые мы хотим. Что я слышал о недавних приобретениях, я не думаю, что Microsoft собирается начать микроуправление Activision до такой степени, что они лишат их свободы… Я не думаю, что это будут такие отношения.Я думаю, что там будет много взаимного уважения, и я думаю, что Activision сможет продолжать делать то, что у них получается лучше всего. Это также то, что наиболее важно для нас в конце дня, какую бы форму это ни принимало для нас и нашей компании. Так что я бы ни от чего не отказался, пока наша свобода по-прежнему уважалась

Ацуши Инаба

CEO PlatinumGames

Инаба ранее предположил, что Platinum не будет заинтересована в продаже Microsoft, которая публично заявила о своем желании добавить японскую студию в свой основной список, если такая теоретическая договоренность ограничит ее независимость.

Platinum — один из самых известных независимых разработчиков игр в Японии, известный своим завидным послужным списком из оригинальных игр, таких как Bayonetta, The Wonderful 101, Vanquish и Astral Chain, а также громким сотрудничеством в таких играх, как Metal Gear Rising, NieR Automata и Star Fox Zero.

В 2020 году Platinum получила инвестиции от китайского конгломерата Tencent (как и Activision Blizzard до сделки с Microsoft).

Активность по слияниям и поглощениям в игровой индустрии достигла рекордных 85 миллиардов долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 150 миллиардов долларов в этом году. Однако, недавний рост активности по слияниям и поглощениям, похоже, еще не достиг Японии.

Разработчики из Японии консолидировались в прошлом, включая Koei Tecmo, Bandai Namco, Sega Sammy и Square Enix, но нам еще предстоит увидеть что-либо на уровне покупки Bungie PlayStation за 3,6 миллиарда долларов, не говоря уже о сделке Microsoft с Activision за 70 миллиардов долларов.

На вопрос, почему крупнейшие японские компании консолидируются не так часто, как западные компании, Инаба ответил, что удивлен отсутствием новых слияний и поглощений.

Я согласен, в Японии такое нечасто увидишь, и лично я думаю, что это странно. Для некоторых из этих крупных компаний со всеми их деньгами вы иногда думаете: «Да ладно! Купите уже несколько компаний! Странно видеть, что японские компании все время пассивны».

Ацуши Инаба

CEO PlatinumGames

Японский аналитик доктор Серкан Тото недавно сказал, что, по его мнению, западным корпорациям, таким как Microsoft, будет очень трудно приобрести крупные японские студии из-за культурных проблем.

Ничего нельзя исключать в наши дни. Но, в некотором смысле, приобретение Microsoft крупного японского издателя было бы более важной новостью, чем сделка с Activision. До сих пор ни одна иностранная игровая компания не смогла приобрести [большую] японскую студию — и я могу гарантировать, что попытки были как со стороны западных, так и азиатских игроков.

Серкан Тото

Аналитик, CEO Kantan Games

Источник

#microsoft #xbox #platinumgames

 

Источник

Читайте также