Guerrilla хотела избежать кранчей, поэтому во время Рождества студия была полностью закрыта на две недели.
Руководитель разработки Forbidden West Матийс де Йонг дал интервью нидерландской газете NU, где среди прочего рассказал о подходе Guerrilla Games к разработке игр.
Геймдиректор признал, что проблема переработок очень распространена в игровой индустрии, но в его компании подобное происходит крайне редко. По его словам, руководство Guerrilla знает, как кранчи сказываются на сотрудниках и качестве их труда, поэтому стараются их избегать и рассматривают другие способы решения проблемы.
Де Йонг отметил, что их офис не работал во время Рождества две недели, чтобы люди могли уйти в отпуск и провести время с родными. Всё это время студия была закрыта, однако если кто-то из сотрудников очень хотел работать и на праздниках, то ему этого никто не запрещал.
По словам разработчика, Horizon Forbidden West могли выпустить и в конце 2021 года, но для этого сотрудникам пришлось бы перерабатывать.