Геймдиректор DOOM Eternal о женской версии Палача Рока: «Вообще-то я очень много об этом думал»

Ему кажется, что геймплей за «Думгёрл» должен заметно отличаться от игры за «Думгая».

Дизайнер и геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин рассказал о возможности сделать главной героиней серии девушку во время стрима на канале Bethesda ещё в середине февраля. Однако большинство СМИ обратили внимание на его слова почти две недели спустя.

В ответ на вопрос одного из зрителей о том, хотят ли сотрудники id Software сделать игру о женщине-Палаче, Мартин заявил, что не раз об этом задумывался. Разработчик даже составил себе определённое представление о таком персонаже — это не просто вопрос смены внешности.

Если мы когда-нибудь сделаем нечто подобное, то я хочу, чтобы Палач была смертоносной. Мне любопытно, как бы изменились добивания и арсенал оружия, стиль боя в целом… Конечно, это была бы агрессия, но агрессия другого сорта.

Мне очень хотелось бы, чтобы это была осмысленная перемена, которая бы повлияла на геймплей. Вообще-то я очень много об этом думал!

Хьюго Мартин
творческий директор id Software

Геймдизайнер отметил, что задумывался о самых разных версиях Думгая и образах для персонажа во время работы над играми серии. И он сам действительно не против осуществить подобные идеи в будущем.

Когда ты занимаешься дизайном экшена в игре, то само собой начинаешь думать: «Если Палач — это Ferrari, то какой бы была женщина-Палач? А каким был бы Палач в средневековье?» Ты начинаешь перебирать варианты и размышляешь, как бы это повлияло на экшен, какие возникают ассоциации, и как образ повлиял бы на механики и опыт игрока. Но вообще, было бы круто.

Хьюго Мартин
творческий директор id Software

Релиз DOOM Eternal состоялся в марте 2020 года, а первое сюжетное дополнение к шутеру, The Ancient Gods — Part One, выпустили в октябре. Второе DLC разработчики рассчитывали закончить к весне 2021-го, и оно уже получило возрастной рейтинг в Австралии.

 

Источник

Читайте также

Меню