Как известно, технология Frame Generation из DLSS 3 доступна только на видеокартах GeForce RTX 40. Теперь технически запустить её можно и на более старых адаптерах, что и сделал автор канала ALG46.
Он использовал GeForce RTX 3060 и файл DLSS FG DLL 1.0.1, который и позволяет обойти запрет. Правда, работает это только в игре Portal Prelude RTX.
Собственно, для эксперимента это неважно, и эксперимент был проведён. Производительность, как и полагается, выросла, однако играть в игру стало условно невозможно.
Как можно видеть, картинка дёргается, как будто кадры отрисовываются неравномерно. Теоретически можно играть и так, но вряд ли это будет приносить удовольствие.
Можно ли обойти эту проблему, пока неясно. Напомним, сама Nvidia изначально говорила, что технически FG может работать на всех видеокартах RTX, но в архитектуре Ada Lovelace были произведены определённые изменения, которые как раз и позволяют технологии работать нормально.
Источник: iXBT