Gears 5 была одной из самых визуально впечатляющих игр Microsoft, выпущенных в этом поколении, и уже было подтверждено, что игра получит полное обновление визуальной составляющей для Xbox Series X.
В недавней трансляции Inside Unreal на Twitch студия разработчик Gears of War 5 — The Coalition раскрыла некоторые новые подробности об обновлении графики для Xbox Series X.
Многие эффекты перешли из PC версии на Ultra настройках:
— Текстуры более высокого разрешения
-Улучшенная анизотропная фильтрация
-Объемный туман с более высоким разрешением
— Улучшенная глубина резкости
— Чрезвычайно большая дистанция прорисовки при высоком уровне детализации объектов в кадре
-Разрешение теней и дальность их отрисовки
-Высококачественные отражения в экранном пространстве
— Улучшения эффектов постобработки, таких как блум, блики линзы, объемный свет и т.д.
Но есть и те, которые появятся только в версии для Series X:
— Контактные тени для создания чрезвычайно реалистичного затенения
— Screen Space Global Illumination придет на замену традиционного SSAO (это должно создать более естественную картинку)
— Количество частицы в кадре будет увеличено на 50%
Так же разработчики обещают кат-сцены в 60 FPS и тестируют возможность работы мультиплеерной части в 120 FPS