Gearbox отреагировала на критику своего решения распространять Bulletstorm: Full Clip Edition через сервис G2A. Как сообщает Kotaku, представители студии потребовали от администраторов площадки ввести ряд мер по защите прав разработчиков и покупателей.
В первую очередь, разработчики заявили, что для того, чтобы они распространяли свою игру через G2A, представители площадки должны сделать бесплатным свой защитный сервис G2A Shield. Ранее, известный блогер Джон TotalBiscuit Бэйн (John Bain) назвал метод, по которому разработчики и покупатели должны платить за то, чтобы их защитили от воровства «протекционным рэкетом».
По словам представителей Gearbox, в случае невыполнения данных требований, компания не будет распространять Bulletstorm: Full Clip Edition через G2A. Оригинальный Bulletstorm вышел в 2011 году и получил положительные отзывы игроков и прессы.
Читатели Kotaku выразили удивление тому, что разработчики выступили с подобным заявлением только после критики со стороны пользователей сети. По мнению игроков, разработчики испугались возникшего скандала и просто пытаются сделать вид, что ничего не знали о мошенничестве со стороны сервиса.
Представители G2A неоднократно пытались избавиться от репутации мошенников. Так, в начале февраля сотрудники площадки провели АМА-сессию с пользователями Reddit, чтобы рассказать, как они борются с воровством ключей.
Общение между администрацией сервиса и участниками форума прошло неудачно — представителей G2A обвинили в продвижении пиратства и создании «серого» рынка игровых ключей.
Источник: DTF