Компания Portalarium, основанная создателем Ultima Ричардом Гэрриотом, анонсировала новую кампанию по сбору средств для разработки MMO Shroud of the Avatar: Forbidden Virtues. Но подождите, куда же делись предыдущие миллионы?
Краундфандинговая кампания Shroud of the Avatar, запущенная в 2013 году, включала в себя смесь Kickstarter, продаж раннего доступа и прочего. В общей сложности разработчики собрали 11 млн долларов.
Теперь же стало известно, что на счету Portalarium осталось только $523 тысячи, а месячные траты составляют $230 тысяч. Конечно же, это вызвало волну возмущения со стороны поддержавших игру. Но Гэрриот решил всех успокоить.
Сейчас мы тратим в месяц столько же, сколько и зарабатываем. Это было так на протяжении всего существования компании. Сейчас у нас работает около 30 человек, но мы можем менять это количество в зависимости от нашего дохода. Мы можем продолжать разработку даже как маленькая компания с маленькой базой игроков.
По словам Гэрриота, новый сбор средств призван не спасти компанию от разорения, а вывести Portalarium на новый уровень. Она возьмет на себя функции издателя PC-версии Shroud of the Avatar и в будущем, возможно, версий для других платформ.
Однако есть некоторые странности в том, что Гэрриот не знал, какие особенности игры описываются на странице краундфандинговой кампании. Например, было написано, что игра выйдет в июле 2017 года, хотя до сих пор находится в раннем доступе.
Гэрриот объяснил это ошибкой и сказал, что в июле выйдет сюжетный режим, а релиз полноценной игры состоится позже в этом году.
Среди особенностей также указывался захват городов, но и его в планах разработчиков никогда не было. Однако главные враги в игре будут осаждать города, а главный герой может победить их.
Некоторые фанаты требуют отменить новый сбор средств, но, по словам Гэрриота, компания прекрасно существует уже 4 года, и они не намерены прекращать.
Источник