Гайд: Как сделать отличную игру

По окну навязчиво барабанит ноябрьский дождик, в такт ему Вы настукиваете знакомые ритмы, пытаясь придумать, чем же занять себя, если не на ближайший год, то хотя бы ещё на пару часов, и чтобы и осмысленно, и полезно, и всё такое, но тщетно… О, верный мой читатель, как же ты попал и в какую же точку. Сегодня я расскажу, как сделать бомбический видеоигровой продукт, от которого и наивные дамы, и пропитые лоли обгрызанными ногтями выцарапают у себя на стене Ваше лицо, аккуратно выковыривая каждую неровность.

Для гладкого вхождения в неприветливую индустрию начинать нужно издалека. Во-первых, стоит поработать над бэкграундом. Выпишите на листочек самые достойные/крутые проявления собственного бытия, и если вышло меньше пяти пунктов, новости плохие — придётся работать. Могу предложить пару вариантов:

  • уход из дома с предварительным поджогом;
  • ранняя деменция;
  • драка с борзыми собаками (без применения огнестрельного оружия, холодное также не к месту);
  • психическое расстройство;
  • рэп-альбом к поминкам боевого товарища;
  • бэкфлип.

Очень не стоит чётко им следовать — не стесняйся, фантазируй, юный друг. Бесконечно важно заметить, что через всё, что Вы сумели напридумать, действительно придётся пройти, прожив в глубоком чувстве каждую секунду. Можно даже делать записи, лишним точно не будет.

Самая простая часть позади. Что же дальше? Есть два пути: выбрав первый, Вы обзаведётесь верными соратниками, второй же рождает одиноких самураев геймдева. Что бы вам ни казалось, оба они в равной мере сложны, но разница, безусловно есть.

Путь первый: братское братство

Для дела нужны подобные Вам прожжённые жизнью люди с холодной головой и пылким сердцем, люди, готовые на слепую преданность во славу идеи. Где? Ну где? Всюду, господин. Подними же голову, выгляни в окно, пройди сквозь стёкла и окажись на улице — ты не один. Мир полон талантливых, искрящихся страстью людей, и, чёрт возьми, они пойдут за тобой, ведь посмотрите, что у него за спиной — годы страданий и стараний, прошедшие, ой, как не зря. Однако, люди порочны, и неизбежно предатель сменяет предателя: каждый, познавший человека, в конце концов остаётся ни с чем.

Пут второй: один в поле

Как добротный закалённый самурайский меч, ты создан для битвы. Но согласись, битва страшна в своём многообразии. Что тогда твоё? Всё, о, заблудший ронин, ведь меч самурая бьёт только в цель, он создан для этого, иначе сталь не выдерживает. Рази.

Поздравляю, ты почти готов владеть удивлением умов. Мы выяснили, что достойные игры делаются только в одиночку. Что же дальше? Даже самый сильный воин ничтожен без знания слабых точек врага, а народ-потребитель — враг разработчика, задача которого, в отличие от истинного воина, не убить, но просвятить, указать путь.

Людские слабости

Люди хотят чувствовать, сострадать, ощущать. Да, возможно, все в разной степени, но всё же. Та же тяга к богатству скрывает в себе тягу к возможности, а возможность — есть ощущение. Дайте людям чувство, коль это буквально то, чего они хотят, и будьте щедры, не скупитесь — враг жаден.

Идея проекта

Вероятно, многие, жаждущие наблюдать во плоти собственное геймдетище имеют трудности с основой основ — идеей. Но спешу успокоить. После всего пройденного, кроме идей в Вас ничего не останется. Выходит, проблема съедает сама себя.

Итог

Эта статья вынашивалась годами в связи с тем, что автору пришлось пережить всё вышеописанное. Могут возникать вопросы из ряда: «А сам-то что сделал?». И, признаться, мне нечего ответить, Вы не увидите на прилавках моего продукта. На деле на этом пути я смог обозначить свои подлинные ценности, из-за чего отрёкся от прежних мечтаний в пользу реальности. Чего желаю и Вам. Творите.

 

Источник

Читайте также