Гарри Ньюман и его студия Facepunch Studios анонсировали моддинговую платформу S&box. По словам разработчика, проект может стать в каком-то смысле Garry’s Mod 2, но «пока что они далеки от этого».
S&box будет работать на движке Unreal Engine 4 с упором на язык программирования C#. Также будет возможность запускать контент без перекодировки.
В разговоре с PC Gamer Гарри Ньюман уточнил, что студия по сути построила свой движок на основе Unreal Engine 4. Благодаря этому у них будет обратная совместимость с Source.
Мы вообще-то построили собственный движок на основе UE4. Unreal Engine используем только для основных фишек: рендеринг, физика. У нас даже есть обратная совместимость с Source (мы на нем и начинали работать, кстати).
По словам разработчика, S&box в теории может стать наследником Garry’s Mod, но пока рано о таком говорить.
Пока рано говорить о том, станет ли [S&box] духовным наследником Garry’s Mod или это будет просто моддинговой платформой (мы сможем использовать проект для создания собственных игр). […]
В общем, это сложно. В [S&box] много от Garry’s Mod 2, но пока что мы далеки от этого.
Тем не менее, ничего конкретного о проекте пока не известно. На данный момент у разработчиков есть блог, в котором они планируют делиться подробностями.
Источник