Gamescom 2018. Diablo 3 для Switch — что, как и зачем

Gamescom 2018. Diablo 3 для Switch — что, как и зачем

Анонс Switch-версии Diablo 3 не был неожиданностью — игра из-за своей сессионности вообще будто создана для консоли Nintendo. На Gamescom 2018 мне удалось убедиться в этом — и я совершенно серьезно считаю, что в Blizzard работают маги, владеющие заклинанием оптимизации.

Важно: в Switch-версию включили вообще весь доступный сейчас контент — саму Diablo 3, дополнение Diablo 3: Reaper of Souls и Rise of the Necromancer Pack. И продавать все это будут по фуллпрайсу в 60 долларов.  

Diablo 3 для Switch — это полноценная Diablo 3 для консолей, только в портативном формате. Управление такое же, кувырки на месте (да, в консольных версиях есть перекаты), неудобный инвентарь — тоже (дело вкуса, конечно, но клавомышный вариант, на мой взгляд, в разы удобнее). Самое важное, что разработчики ничем в плане контента не пожертвовали, чтобы перенести игру на устройство Nintendo.

Владельцы консоли получат 960p и 60 FPS в док-станции и 720p и 60 FPS в портативном режиме. За время плей-теста частота кадров практически не падала ниже 60 FPS — и это, конечно, здорово.

Графику ради таких показателей тоже резать не пришлось, разве что разрешение текстур понизили. На PC, PS4 и Xbox One текстуры хранятся в разрешении 4K, Switch же такой объем потянуть не в силах, поэтому разработчикам и пришлось пойти на уступки. Смотрится игра все равно круто, 60 FPS показывает — о чем еще можно мечтать? Причем авторы сделали акцент на том, что пострадали только текстуры — количество монстров, качество спецэффектов и прочие вещи остались на уровне других консольных версий. Реально магия.

Придут на Switch и сезоны — они предложат ровно те же награды, что и на остальных платформах. При этом играть можно как в оффлайне, так и в онлайне — это фишка консольных версий Diablo 3, и до PC-версии она так и не доберется. С одной стороны, ничего страшного в этом нет, а с другой — могли бы и сделать, удобно же.

Мультиплееру в Switch-версии тоже, разумеется, место найдется — можно будет даже сыграть вчетвером на одной консоли в режиме сплит-скрин. Звучит неплохо, но демонстрация на Gamescom была сингловая, и как поведет себя Switch, когда ей придется обсчитывать действия четырех чародеев, расшвыривающих спецэффекты направо и налево, предугадать сложно. Разработчики, впрочем, уверяют, что все будет в порядке.

Еще есть два довольно важных нововведения, которых пока нет в остальных версиях. Первое — это мгновенный доступ к режиму приключений. На PC и других консолях, чтобы его разблокировать, нужно сначала как минимум один раз пройти все пять актов кампании. Второе — возможность повышать сложность игры, не выходя из сессии. Сейчас сложность можно повысить, покинув сессию и создав ее заново. Появится ли такая возможность в других версиях, пока загадка.

Жаль только, про будущее серии так никто ничего и не рассказали (а изначально презентация была именно про это!). На все вопросы о продолжении или ремастерах и даже о следующих сезонах авторы отшучивались, переводя стрелки на Switch-версию. Полагаю, что раньше BlizzCon 2018 мы ничего принципиально нового не узнаем. А слухи-то ходят всякие!

Diablo 3: Eternal Collection для Nintendo Switch выйдет осенью 2018 года.

Все о Gamescom 2018

Больше о Diablo 3

 
Источник

Diablo 3, Gamescom 2018, игры

Читайте также