Gamescom 2018. Авторы Total War: Three Kingdoms о сражениях, героях и механиках

Total War — известная и уважаемая серия. С релиза первой части прошло больше 18 лет, и очень скоро выйдет уже десятая игра — Three Kingdoms. Серия вновь вернется к азиатскому сеттингу и перенесет игроков в Китай эпохи Троецарствия. На Gamescom 2018 мне удалось поговорить с разработчиками и лично на их игру.

О сеттинге

Почему Китай и Троецарствие? А почему нет? Этот период идеально подходит для серии Total War — масштабный исторический конфликт, огромное количество интересных персонажей, громадная карта, на которой все это можно уместить, в конце концов. Все, что происходило в те времена, отлично ложится на геймплей нашей серии — бесконечные войны, придворные интриги, заговоры, убийства!

К тому же мы очень любим этот период, а также романы, игры и телешоу, посвященные ему. Да и фанаты серии давно уже просят сделать «что-нибудь про Китай». Так что мы сложили два и два, подумали и решили взяться за Three Kingdoms. Рано или поздно это все равно бы случилось.

Троецарствие занимает важную нишу — и в искусстве, и в истории. Для Creative Assembly это вызов — мы впервые создаем игру про Китай, и многие вещи для нас (и наших фанатов) будут в новинку. Поэтому, например, мы запланировали сразу два сюжетных режима, каждый со своими особенностями и деталями.

Что касается других исторических периодов, то с ними сложнее. В мире вообще было немало крупномасштабных конфликтов, но период Троецарствия выделяется среди них — это, пожалуй, крупнейшее военное противостояние до двух мировых войн. Да, мы могли бы взяться и за Первую мировую, но вопрос не только в наших предпочтениях, но и желаниях игроков. Сами-то мы давно уже думаем сделать игру про одну из мировых войн.

О Medieval 3: Total War

Когда-нибудь третья часть Medieval обязательно выйдет, но не в ближайшее время. Мы решили отойти от средневекового сеттинга, хотя и держим его в уме. У нас уже есть две игры про европейское средневековье, но там осталось еще очень много событий, про которые можно рассказать. Так что в один прекрасный день, уверен, мы ее анонсируем. Но не сегодня.

О героях в Three Kingdoms

В Total War: Three Kingdoms нашлось место системе, немного похожей на ту, что есть в Total War: Warhammer. Речь о персонажах-героях, принимающие непосредственное участие в сражениях.

Присутствие героев на поле боя в новой игре обусловлено в первую очередь сеттингом. В романах про Троецарствие ключевые роли играют определенные личности — например, Люй Бу, Жуге Лианг или Цао Цао. Вот они-то и станут главными действующими лицами нашей истории. Причем они будут не просто абстрактными иконками где-то на панели интерфейса — нет, эти персонажи выступят полноценными юнитами и при правильном применении смогут переломить ход битвы в свою пользу.

В каком-то смысле они будут похожи на героев серии Dynasty Warriors — тоже могущественные воины, способные на многое. Впрочем, не ждите, что они в одиночку смогут раскидывать армии.

Героев в игре будет очень много — если вы читали романы о Троецарствии, то примерно можете представить их количество. Еще по меньшей мере одиннадцать фракций, три из которых будут основными — так что можете ожидать несколько сотен различных персонажей. Учтите еще и то, что у героев могут быть различные взаимоотношения друг с другом, степень родства, кровная вражда и тому подобные вещи. И во время игры все это предстоит учитывать.

Важно понимать, что герои в Three Kingdoms — тоже люди, и они смертны. Их не защищает «сюжетная броня», они могут умереть в любой битве. Чтобы у игроков была возможность избежать этого, мы немного изменили сражения в игре. Отныне вы можете выиграть битву, перебив все войска противника, или отступить к выходу с локации и таким образом сбежать. Конечно, с точки зрения одного конкретно взятого сражения это будет поражение: вы потеряете войска и сохраните лишь героев. Но, вполне возможно, проигранная битва приведет к выигранной войне — конечно, если вы правильно разыграете карты.

Герои, кстати, будут подвержены кастомизации. Вы сможете менять им экипировку, разучивать новые способности и так далее — причем способности у героев совершенно разные. Персонажам можно даже коней других выдать. Чтобы получить экипировку, предстоит торговать или обворовывать других персонажей.

О режимах

Режимов будет два — «классический» и «романтизированный». Первый — это привычный для серии режим, основанный на исторических заметках и документах. Мы консультируемся с историками и учеными и стараемся сделать игру как можно более реалистичной. Ну, в рамках серии, разумеется — вы можете как подчиниться реальной истории, так и переписать ее, основав свой собственный Китай с той фракцией во главе, которая вам симпатична. Ограничивать вас никто не собирается.

Во втором режим акцент сделан на тех самых героях. Они будут появляться без каких-либо телохранителей, смогут применять крайне могущественные способности и вообще делать всякое. Основан этот режим на романе «Троецарствие», написанном Ло Гуаньчжуном.

О сражениях

Новая игра — все еще стратегия в реальном времени, где нужно с помощью грамотно выстроенной тактики уничтожать неприятелей. Но теперь есть еще и герои. Их основная задача — не истребление вражеских войск, а противостояние вражеским героям, если такие вообще есть. Вызвав противника на дуэль, вы выдернете его из противостояния, что позволит не волноваться за здоровье армии. Зато придется поволноваться за здоровье собственного героя-дуэлянта — даже заточенный под сражения персонаж вполне может погибнуть, если вы не будете контролировать его и забудете про особые навыки.

Помогать героям остальными войсками можно, но делать этого не стоит — можно получить существенные штрафы к морали. Конечно, когда ситуация совсем печальная, мораль — это последнее, о чем вы будете думать. Но таких ситуаций лучше избегать.

О мире Three Kingdoms

Раскрывать все детали мы пока не можем. Например, об изменениях в системе городов мы расскажем позже — следите за новостями! А вот про длительность кампании и размер игры ничего скрывать не станем. Three Kingdoms получается масштабной — мы воссоздали практически всю территорию Китая времен Троецарствия, так что вас ждет самая большая карта из всех, что были в наших играх. Сюжетная кампания тоже внушительная — на одну сюжетную ветку уйдет около 15-20 часов. И таких веток будет несколько!

Кампанию, разумеется, можно будет пройти как в одиночку, так и с друзьями по сети. Так что если вдруг покажется, что перекраивать историю Китая в одиночку скучно — смело зовите товарищей!

О механиках

В новой игре, например, снова можно будет нанимать войска. Эта система основана на той, что была в Thrones of Britannia: сразу после найма вы можете использовать отряд, однако он будет обладать лишь четвертью своей максимальной силы. Таких войск хватит, скажем, для отражения атаки каких-нибудь бандитов или бунтовщиков, но не для полноценной войны, разумеется. Поэтому старайтесь не бросать такие отряды на передовую, если у вас есть другие варианты.

Вернутся и наемники — правда, нанимать их сможет только одна из «главных» фракций, все остальные стороны конфликта будут довольствоваться чем-то другим. Также можно будет нанимать особых юнитов — капитанов, которые исполняют роли командующих армии, способных заменить героя. У капитанов меньше навыков, но польза от них все еще будет.

Не обойдется и без шпионов — они смогут саботировать вражеские армии, искать секреты, похищать экипировку и делать многое другое.

О сеттинге будущих игр серии

Это не официальная позиция, но было бы здорово еще раз окунуться в совершенно новый сеттинг. На ум приходят как минимум два варианта: Индия с ее весьма разнообразным эпосом и немалым количеством конфликтов и война за независимость в США. Повторюсь, это лишь наши идеи, а не анонсы следующих игр.

О дате релиза и дополнениях

Total War: Three Kingdoms выйдет весной 2019 года на PC. Дополнений мы пока не планируем — нам бы игру доделать сначала! Но так или иначе поддерживать ее после релиза мы, конечно, будем.

Все о Gamescom 2018

Больше о Total War: Three Kingdoms

 
Источник

Gamescom 2018, Total War: Warhammer, игры

Читайте также